Сопоставительный анализ студенческих мотиваций в традиционных классах и в курсах электронного обучения [Текст] / А. П. Ровал [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 61-63. - Реф. ст.: Roval A. P., Ponton M. K., Wighting M. J., and Baker J. D. Comparative Analysis of Student Motivation in Traditional Classroom and E-Learning Courses // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 3. P. 413-432 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--Виргиния (штат)--Кавказ--США
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- высшая школа -- дайджесты -- рефераты -- качество преподавания -- опросы -- очное обучение -- электронное обучение -- мотивации к учебе
Аннотация: Проводится сопоставительный анализ студенческой мотивации в программах традиционного очного обучения и в курсах электронного обучения. Приведены данные эмпирического исследования, проведенного в трех университетах США.


Доп.точки доступа:
Ровал, А. П.; Понтон, М. К.; Уайдинг, М. Д.; Бейкер, Д. Д.