Нгуен Тхи Ха (заведующая международным отделом Института профсоюзного движения Всеобщей конфедерации труда Вьетнама).
    Совершенствование системы управления высшим образованием во Вьетнаме [Текст] / Нгуен Тхи Ха // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 7. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 149 (6 назв. ) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
управление высшим образованием -- высшие учебные заведения -- учебный процесс -- интеграция -- высококвалифицированные кадры
Аннотация: Рассматриваются проблемы обновления системы управления высшим образованием Вьетнама. Их решение призвано повысить качество подготовки вузами и высшими школами специалистов для разных отраслей экономики страны, трансформировать всю систему народного образования республики в соответствии с требованиями 21 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Мобильность вьетнамских студентов [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 1 (85). - С. 56-59 : 1 ил., 1 табл., 1 фот. - Примеч.: с. 57
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Вьетнам
   Организация образования--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

   Экономика--Вьетнам

   Экономика культуры, науки, просвещения--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- ассоциации выпускников -- визовая политика -- владение языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- зарубежные страны -- иностранные языки -- качество обучения -- культурный опыт -- международное партнерство -- образовательные программы -- образовательные рынки -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- рекрутинг студентов -- совместные университеты -- статистические исследования -- стипендиальные проекты -- экспорт образования
Аннотация: Ведущие страны-экспортеры образовательных услуг рассматривают Вьетнам как один из наиболее привлекательных рынков для рекрутинга студентов и разрабатывают стратегии привлечения молодых вьетнамцев на обучение.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (директор); Вьетнамо-Германский университетВьетнамо-Японский университет; Университет науки и технологий; Британский университет Вьетнама; Австралийский королевский мельбурнский институт технологий; Ассоциация вьетнамских выпускников советских вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Динь, Т. Т. А.
    Особенности мотивации к обучению студентов разных национальностей [Текст] / Т. Т. А. Динь // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 110-115 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- иностранные студенты -- мотивация обучения -- российские студенты -- сравнительный анализ -- студенты разных национальностей
Аннотация: Рассмотрены характеристики мотивации к обучению студентов из разных стран мира (Вьетнама, России, иностранных студентов, обучающихся в российских вузах). Проанализированы структуры мотиваций обучения студентов с помощью методики "Мотивация обучения в вузе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Во Тхи Хуен (аспирант).
    Университетское образование во Вьетнаме: этапы и тенденции развития [Текст] / Во Тхи Хуен // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобализация -- интернационализация -- развитие университетов -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Этапы развития вьетнамских университетов: феодальный, французский, американский, советский. Ключевые факторы развития современного высшего образования во Вьетнаме. Основные направления деятельности университетов по изменению структуры, содержания и методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ [Текст] / Чан Хай Нгок, Фан Ван Ньян, Доан Хоай Сон [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 128-151. - Библиогр.: с. 147-148 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- локальные особенности -- профессиональное развитие преподавателей -- самоуправляемое обучение -- стратегии профессионального развития
Аннотация: Профессиональное развитие преподавателей, от которого в значительной мере зависят и успехи студентов, и достижения самих университетов, начинается с подготовки будущих преподавателей в вузах, а затем продолжается в учебных заведениях, куда они поступают на работу, - в рамках встроенных в рабочий процесс коллективных стратегий профессионального обучения. Проведено качественное ситуационное исследование с целью определить типичные стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете (Центральный Вьетнам) на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий, в их числе как вневузовские, так и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.


Доп.точки доступа:
Чан, Хай Нгок (старший преподаватель); Фан, Ван Ньян (адъюнкт-профессор); Доан, Хоай Сон; Чан, Тхи Ай Дук (директор); Чан, Зянг Нам; Тронина, Л. \.\; Хатиньский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ха Тхи Бак (доктор философии).
    Возможности и трудности для высшего образования Вьетнама в условиях глобализации [Текст] = Opportunities and Challenges for Vietnam's higher education in the Context of Globalization / Ха Тхи Бак, Ле Ван Хунг ; перевод с английского М. С. Зайцева, Л. П. Штарка // Век глобализации. - 2021. - № 4 (40). - С. 145-159 : таб. - Библиогр.: с. 158-159 (11 назв.) . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.58
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика--Вьетнам

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамское образование -- глобализация -- обновление учебных программ -- образование -- профессиональная подготовка -- профессорско-преподавательский состав -- стандартизация учебных программ -- университетская автономия -- университеты -- цифровая трансформация
Аннотация: В рамках данной статьи авторы сосредоточивают свое внимание на следующих пунктах: во-первых, прояснении некоторых теоретических вопросов, связанных с глобализацией и высшим образованием Вьетнама, во-вторых, анализе возможностей и трудностей вьетнамского образования в контексте глобализации.


Доп.точки доступа:
Ле Ван Хунг (доктор философии); Зайцев, М. С. \.\; Штарк, Л. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чыонг Тхи Зунг
    Применение интеллектуальных карт в обучении РКИ в Государственном техническом университете имени Ле Куй Дона [Текст] / Чыонг Тхи Зунг // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 1 (103). - С. 70-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамские студенты -- интеллект-карты -- обучение русскому языку как иностранному -- обучение языкам -- русский язык
Аннотация: О применении интеллектуальных карт студентами гуманитарных дисциплин в Государственном техническом университете им. Ле Куй Дона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)