Тихомиров, В. (проф.). Открытое образование в России: ожидания и первые результаты [Текст] / В. Тихомиров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 5. - С. 4-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- заочное образование -- дистанционное обучение -- высшее образование -- дистанционное образование -- технологии обучения -- учебно-методическое обеспечение -- новые технологии -- обучение -- университеты -- статистика -- информатика -- терминология -- e-education -- e-learning -- доступность высшего образования -- качество образования Аннотация: Статья об открытом образовании в России. Опытом работы делится ректор Московского университета экономики, статистики и информатики по развитию дистанционного (заочного) обучения. |
Монахов, В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берестнев, Д. Системы дистанционного обучения: корпоративный взгляд [Текст] / Дмитрий Берестнев> // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 30-31. - RUMARS-elob04_000_009_0030_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- системы корпоративного обучения -- СКО -- корпоративное обучение -- обучающие программы -- e-learning -- системы обучения -- Доцент (обучающая система) -- Naulearning (обучающая система) -- Сompetentum (обучающая система) -- Прометей (обучающая система) Аннотация: Характеристика систем дистанционного обучения для повышения профессиональной квалификации сотрудников компаний. Системы корпоративного обучения (СКО) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мозганова, В. Перед российским дистанционным образованием открываются новые перспективы [Текст] / Валерия Мозганова> // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 32-34. - RUMARS-elob04_000_009_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- e-learning (программа) -- программы дистанционного обучения -- системы дистанционного обучения -- учебные программы -- повышение квалификации -- дистанционные курсы -- системы корпоративного обучения -- корпоративное обучение Аннотация: Программы и курсы дистанционного обучения для повышения профессиональной квалификации сотрудников. Доп.точки доступа: Thomson NETg (корпорация) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорсова, Б. От заочного до электронного [Текст] / Белла Сорсова> // Элитное образование. - 2004. - N 9. - С. . 28-29. - RUMARS-elob04_000_009_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- заочное образование -- e-learning (технология) -- образовательные технологии Аннотация: Дистанционное и электронное обучение в России как формы заочного. Образовательные технологии e-learning. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свининникова, С. Образование для всех, на месте проживания и в течение всей жизни. [Текст] / Светлана Свининникова> // Элитное образование. - 2004. - N 7/8. - С. . 32-33. - RUMARS-elob04_000_007/008_0032_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- образовательные технологии -- e-learning (программа) -- электронное обучение -- информатизация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы Аннотация: Внедрение новых образовательных технологий в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сан, Ю. Процесс научения, стратегии и сетевые конкордансеры [Текст] / Сан Ю.-Ч.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 47-49. - 0; Learning Processes, Strategies and Web-based Concordancers: a Case Study. - RUMARS-divo04_000_010_0047_1. - Реф. на ст.: Sun Y.-C. Learning Processes, Strategies and Web-based Concordancers: a Case Study // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 601-614
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- изучение иностранных языков -- компьютеры -- компьютерные технологии -- конкордансеры -- сетевые конкордансеры -- иностранные языки Аннотация: При изучении иностранного языка очень важно использование аутентичных примеров употребления слов, выражений, грамматических форм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морено, Р. Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды. Доп.точки доступа: Мэйер, Р. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кайн, М. С. Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений [Текст] / Кайн М. С., Лоурдусами А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 26-28. - 0; Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion. - 0; соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений. - RUMARS-divo04_000_010_0026_1. - Реф. на ст.: Khine M. S., Lourdusamy A. Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедиа -- групповое обучение -- дистанционное обучение Аннотация: Гибкое сочетание традиционных и компьютерных технологий имеет большое значение при подготовке школьных учителей. Доп.точки доступа: Лоурдусами, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зонненвальд, Д. Г. Группы сотрудничества в высшем образовании: учебные стили и восприятие технологии [Текст] / Зонненвальд Д. Г., Ли Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 22-23. - 0; Scientific Collaboratories in Higher Education: Exploring Learning Style Preferences and Perceptions of Technology. - 0; учебные стили и восприятие технологии. - RUMARS-divo04_000_010_0022_1. - Реф. на ст.: Sonnenwald D. H., Li B. Scientific Collaboratories in Higher Education: Exploring Learning Style Preferences and Perceptions of Technology // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- Интернет -- Internet -- группы сотрудничества Аннотация: Одним из новых методов обучения естественным наукам являются группы сотрудничества (collaboratories) , участники которых могут находиться в любой точке физического пространства. Доп.точки доступа: Ли, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джонсон, Р. Мотивирующее значение Web-сайтов для образования взрослых с трудностями в обучении [Текст] / Джонсон Р., Хегарти Дж. Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 21-22. - 0; Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities. - RUMARS-divo04_000_010_0021_1. - Реф. на ст.: Johnson R., Hegarty J. R. Websites as Educational Motivators for Adults With Learning Disabilities // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 479-486
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- информационные технологии -- компьютерные среды Аннотация: Автор приводит ряд критериев, которым должна соответствовать интересная и мотивирующая компьютерная среда для обучения. Доп.точки доступа: Хегарти Дж. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демпси, Дж. В. Модальность предъявления информации и место педагогических советов в индивидуальном интерактивном обучении [Текст] / Демпси Дж. В., Ван Эк Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 18-20. - 0; Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning. - RUMARS-divo04_000_010_0018_1. - Реф. на ст.: Dempsey J. V., Van Eck R. Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 585-600
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- компьютеры -- интерактивное обучение -- информация -- педагогические советы -- индивидуальное обучение Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого явилось выявление наиболее оптимальных способов подачи советов в компьютерных обучающих программах. Доп.точки доступа: Ван Эк Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Графф, М. Обучение через Интернет и когнитивные стили [Текст] / Графф М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 14-16. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - RUMARS-divo04_000_010_0014_1. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 407-418
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- Интернет -- Internet -- когнитивность -- когнитивные стили -- компьютерные системы Аннотация: Фундаментальным свойством обучающих систем, использующих Интернет, является особая организация подаваемой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андервуд, Дж. Индивидуальные характеристики учащихся, склонных к обману при электронном обучении [Текст] / Андервуд Дж., Сабо А.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 7-9. - 0; Academic Offences and e-Learning: Individual Propensities in Cheating. - RUMARS-divo04_000_010_0007_1. - Реф. на ст.: Underwood J., Szabo A. Academic Offences and e-Learning: Individual Propensities in Cheating // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 467-478
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- плагиат -- Интернет -- Internet -- электронное обучение -- информационные технологии Аннотация: Появление новых информационных технологий, прежде всего Интернета, сделало разные виды обмана доступными для учащихся. В данной статье речь идет о плагиате. Доп.точки доступа: Сабо, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эсзел, Дж. Программное обеспечение для изучения формальной логики: визуализация ограничений и следствий как механизм научения [Текст] / Эсзел Дж. [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 58-59. - 0; визуализация ограничений и следствий как механизм научения. - 0; Software That Assists Learning Within a Complex Abstract Domain: the Use of Constraint and Conseguentiality as Learning Mechanism. - RUMARS-divo04_000_011_0058_1. - Реф. на ст.: Aszel J., Fung P., Bornat R., Oliver M., O'Shea T., Sufrin B. Software That Assists Learning Within a Complex Abstract Domain: the Use of Constraint and Conseguentiality as Learning Mechanism // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 625-638
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- программное обеспечение -- логика -- формальная логика -- программы -- компьютерные программы -- обучающие программы -- логические констукции -- формальные языки -- Jape (программы) Аннотация: Описывается применение программы Jape, предназначенной для обучения студентов формальной логике. Доп.точки доступа: Фунг, П.; Борнат, Р.; Оливер, М.; О'Ши Т.; Суфрин, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фостер, Дж. Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет. Доп.точки доступа: Лин, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сэбри, К. Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили [Текст] / Сэбри К., Болдуин Л.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 50-51. - 0; Web-Based Learning Interaction and Learning Styles. - RUMARS-divo04_000_011_0050_1. - Реф. на ст.: Sabry K., Baldwin L. Web-Based Learning Interaction and Learning Styles // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 443-454
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебные стили -- интерактивные системы -- обучающие системы -- Интернет -- Internet -- Интернет-технологии Аннотация: Рассматривается вопрос оптимального соотношения стилей обучения с учебными стилями студентов. Доп.точки доступа: Болдуин, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саутворт, Дж. Х. Три десятилетия дистанционного обучения: курсы усовершенствования в Гавайском университете [Текст] / Саутворт Дж. Х., Кнецек Г., Флениген Дж.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 44-46. - 0; курсы усовершенствования в Гавайском университете. - ; Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai"i. - RUMARS-divo04_000_011_0044_1. - Реф. на ст.: Southworth J. H., Knezek G., and Flanigan J. Three Decades of Distance Learning: Enrichment at the University of Hawai'i // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) . 2003. Vol. 35, N 2. P. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- университеты -- конференции -- компьютерные телекоммуникации -- Интернет -- Internet -- компьютеры -- образовательные программы -- электронная почта -- информационные технологии Аннотация: Показана роль изучения Интернета и компьютерных телекоммуникаций за последние 30 лет в области преподавания. Доп.точки доступа: Кнецек, Г.; Флениген, Дж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рэйнбоу, С. У. Отношение к компьютерному обучению у студентов, изучающих бизнес и управление [Текст] / Рэйнбоу С. У., Сэдлер-Смит Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 42-43. - 0; Attitudes to Computer-Assisted Learning Amongst Business and Management students. - RUMARS-divo04_000_011_0042_1. - Реф. на ст.: Rainbow S. W., Sadler-Smith E. Attitudes to Computer-Assisted Learning Amongst Business and Management students // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 615-624
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): обучение -- компьютерное обучение -- учебные курсы -- компьютерные курсы -- высшее образование Аннотация: Представлены результаты анализа оценки эффективности компьютерного обучения, в частности компьютеризированного курса по бизнесу и управлению. Доп.точки доступа: Сэдлер-Смит Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миясато, Э. История и философия лаборатории совместного педагогического обучения: ECELL 1997-2001 гг. [Текст] / Миясато Э.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 33-35. - 0; ECELL 1997-2001 гг. - 0; History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001. - RUMARS-divo04_000_011_0033_1. - Реф. на ст.: Miyasato E. History and Philosophy of a Collabarative Learning Laboratory: Ecell 1997-2001 // Educational Perspectives (Journal of the College of Educational) 2003. Vol. 35, N 2. P. 26-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- телекоммуникации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- программы -- электронные лаборатории -- педагогическое обучение -- интернет-технологии -- Интернет -- Internet -- компьютерые классы -- компьютеры -- учебные заведения -- ECELL Аннотация: В статье представлены результаты анализа лабораторных испытаний в области разработки учебных компьютерных технологий на Гавайских островах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |