Кряжева-Карцева, Елена Валерьевна (зам. декана по связям с общественностью фак. гуманитарных и соц. наук). Инновационные образовательные программы: внутренние возможности и экспортные перспективы [Текст] / Е. В. Кряжева-Карцева, П. К. Гречко> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 497-499 . - ISSN 1606-951X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные программы -- образовательные программы -- вузы -- университеты -- хэндаут -- handout -- конспекты лекций -- аутлайн -- outline -- методы обучения -- педагогические средства -- кейс стади -- case study Аннотация: Российский университет дружбы народов (РУДН) - один из победителей конкурса инновационных образовательных программ высших учебных заведений в Российской Федерации (2007). Проекты, реализуемые университетом в настоящее время. Современные педагогические средства и методы обучения в вузе. Доп.точки доступа: Гречко, Петр Кондратьевич (доктор филос. наук, профессор); Российский университет дружбы народов (РУДН) |
Лебедев, Александр Владимирович (член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ) ; консультант). Использование памятки "Личная безопасность школьника" в мероприятиях по повышению культуры безопасности в ОУ [Текст] = Using the handout "Personal security of student" in activities to improve safety culture in an educational institution / Лебедев Александр Владимирович, Петрова Е. С.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 3. - С. 9-17 : 9 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура безопасного поведения -- культура безопасности -- личная безопасность -- личная безопасность школьника -- личные паспорта безопасности -- обучение ОБЖ -- паспорта безопасности -- педагогические эксперименты -- преподавания ОБЖ -- собственная безопасность -- формирование культуры безопасности Аннотация: В статье описан эксперимент по формированию культуры безопасности у обучающихся с помощью внедрения паспорта безопасности школьника. Приводится полное описание этапов внедрения паспорта безопасности в учебный процесс и их результаты. Доп.точки доступа: Петрова, Е. С. (кандидат юридических наук; полковник внутренней службы; член-корреспондент Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ)); ГБОУ СОШ № 406 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |