Айвазова, С. Г. "Эмпауэрмент" как признак и проблема современной массовой политики [Текст] / С. Г. Айвазова> // Политическая наука. - 2014. - № 4. - С. 75-95. - Библиогр.: с. 75-95 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): empowerment -- массовая политика -- массовое сознание -- массовое участие -- массы -- политика масс -- политическое действие -- политическое поведение -- политическое участие -- социальное действие -- эмпауэрмент Аннотация: Анализ стратегии "эмпауэрмент", различия между современными и традиционными формами массовой политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бардин, Лев Николаевич. К вопросу об оформлении полномочий адвоката в гражданском процессе [Текст] = On Empowerment of Attorneys in Civil Procedures / Л. Н. Бардин> // Адвокатская практика. - 2015. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (1 назв.) . - ISSN 1999-4826
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- доверенности -- ордера -- полномочия адвокатов -- представители в суде Аннотация: В статье автор, исследуя некоторые проблемы оформления полномочий адвоката в гражданском судопроизводстве, подчеркивает обязательность предоставления ордера в соответствии с п. 5 ст. 53 ГПК РФ. Перечислены последствия непредоставления ордера. Обосновывается недостаточная корректность формулировки п. 5 ст. 53 ГПК РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печников, Денис Андреевич (кандидат технических наук). О расширении возможностей критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля [Текст] = Empowerment criteria oriented testing addressing the challenges of the current pedagogical control / Д. А. Печников> // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 48-54 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная учебная деятельность -- коммуникативные задачи -- критериально-ориентированное тестирование -- критериально-ориентированные оценки -- обучение -- педагоги -- педагогический контроль -- преподаватели -- решение задач -- студенты -- текущий педагогический контроль -- тестирование -- учебная мотивация -- учебные объекты Аннотация: Представлен подход к анализу результатов критериально-ориентированного тестирования, который кроме оценок уровня учебных достижений обучаемых обеспечивает оценку эффективности обучающих воздействий преподавателя и индивидуальной учебной деятельности обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаугаард, Марк. Переосмысление четырех измерений власти: Доминирование и расширение возможностей [Текст] / М. Хаугаард> // Политическая наука. - 2019. - № 3. - С. 30-62. - Библиогр.: с. 57-62 . - ISSN 1998-1775
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): empowerment -- власть -- демократия (политика) -- доминирование (политика) -- политическая власть -- расширение возможностей (политика) -- справедливость (политика) Аннотация: До текущего момента представление о "четырех измерениях" власти относилось к пониманию власти как доминирования. Автор статьи полемизирует с данной трактовкой, утверждая, что каждое из измерений власти способно породить нормативно-желательные формы власти. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недяк, Ирина Леонидовна (доктор политических наук; главный научный сотрудник). Концептуализация власти в современном научном дискурсе господства [Текст] / И. Л. Недяк> // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 1. - С. 136-149 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики--Россия, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): empowerment -- власть -- господство -- дискурсы господства -- концептуализация власти -- концепции господства -- политика эмансипации Аннотация: Рассматривается научный и практический потенциал изучения власти и демократической политики первой четверти XXI века с философских и теоретико-методологических позиций концепций господства. Анализируются теоретико-методологические основания указанных концепций, оказавших влияние на формы власти и политическую деятельность. Власть и политика современной России исследуются в критериях господства и empowerment. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Rinallo, Diego. Heritage storytelling, community empowerment and sustainable development [Text] = Повествование о наследии, расширение прав и возможностей общин и устойчивое развитие / D. Rinallo> // Правоведение. - 2020. - Т. 64, № 1. - С. 57-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2658-6037
Рубрики: Право Международное публичное право--Индия Кл.слова (ненормированные): горные районы -- маркетинг -- местные сообщества -- нематериальное культурное наследие -- проекты -- устойчивое развитие -- цифровизация устной традиции Аннотация: Во многих дисциплинах устная традиция получила признание как мощный инструмент для обмена мудростью, стимулирования эмпатии, передачи знаний и убеждения аудитории в рекламных сообщениях. Предлагаемая статья основана на работе, проведенной в контексте двух исследовательских проектов, касавшихся цифровизации устной традиции различными способами: AlpFoodway, Межрегиональный проект альпийского пространства ЕС, направленный на создание модели устойчивого развития периферийных горных районов, основанной на сохранении и валоризации традиционного альпийского пищевого наследия и продолжающийся проект Британской академии устойчивого развития "Навстречу местному самоуправлению на глобальном рынке: общинное наследие, защита интеллектуальной собственности и устойчивое развитие в Индии". Автор делится мыслями о том, как подходы к рассказыванию историй, разработанные в области маркетинга, могут способствовать расширению прав и возможностей местного сообщества и устойчивому развитию. Доп.точки доступа: Британская академия устойчивого развития; Европейский союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аль-Момани, Вафа Абдулла Мухаммад (доцент). Administrative empowerment and its relationship to job performance in special education centres in Karak Governorate: the employee perspective [Text] = Влияние расширения административных полномочий сотрудников на производительность труда в центрах специального образования в провинции Карак: точка зрения работников / А. А. М. Аль-Момани, А. М. Б. Мельхем> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 5. - С. 67-89 : 11 табл. - Библиогр.: с. 87-89 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): административные полномочия -- производительность труда -- расширение административных полномочий -- специальное образование -- центры специального образования Аннотация: Расширение административных полномочий сотрудников центров специального образования представляет большой интерес, поскольку касается вопросов изменения подходов к организационному управлению в системе специального образования, что, в свою очередь, оказывает влияние на успех и устойчивость деятельности таких центров. Исследование направлено на количественную оценку того, в какой степени расширение административных полномочий сотрудников путем предоставления им автономии, ресурсов и прав для принятия решений и действий влияет на повышение производительности их труда и результатов организации в целом. Доп.точки доступа: Мельхем, Ахмад Мохаммед Бани (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |