Хантли, Лоренс. MimioClassroom: новые возможности интерактивного обучения [Текст] / Лоренс Хантли ; беседу записал Дмитрий Пущенко> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 92-93
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивное оборудование -- интерактивное обучение -- интервью -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: О возможностях использования на уроке технологий Mimio. Доп.точки доступа: Пущенко, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, И. С. Интерактивное оборудование Mimio - современный инструмент для эффективного проведения урока [Текст] / И. С. Сорокин> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 62-63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивное оборудование -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: Преимущества использования интегрированного комплекса интерактивного оборудования Mimio Classroom в школе. Характеристика основных устройств. Организация обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есть ли альтернатива интерактивной доске? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 66-67
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивные доски -- компьютеризация обучения -- приставки -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: О приставке Mimio. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интерактивные классы Mimio для современной школы [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование Аннотация: Образовательный процесс в современной школе должен быть организован таким образом, чтобы ученикам нравилось учиться, чтобы они хотели приходить на уроки, слушать учителя, отвечать на вопросы и выполнять задания. Помочь педагогам в этом может качественное учебное оборудование, например интерактивный класс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности обучения в интерактивном классе Mimio [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 94-95
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mimio -- вычислительная техника -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование Аннотация: Какое оборудование входит в интерактивный класс? По каким предметам можно проводить уроки в интерактивном классе? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Использование интерактивного оборудования Mimio для организации эффективного образовательного процесса [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 68-69
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивное оборудование -- интерактивные комплексы -- интерактивные приставки Аннотация: Интерактивный комплекс американской компании Mimio. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена Станиславовна. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Special usage of interactive technologies in theatrical activity of preschool children with severe speech disorders / Е. С. Петрова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Mimio -- ИКТ -- дошкольники -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- проекты -- речевые нарушения -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь и взаимодополняемость традиционных методов и современных интерактивных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |