Гаврилова, И. К.
    Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование
Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, И. К.
    Организационно-педагогические условия развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании [Текст] / И. К. Гаврилова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (10 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая интуиция -- языковые умения -- проектировочные умения -- будущие инженеры -- лингвистическое образование -- инженерное образование
Аннотация: На основе анализа педагогической и методической литературы уточнена сущность понятия "проектировочные умения будущих инженеров в лингвистическом образовании" актуализацией ценностно-смысловых аспектов лингвистического образования. Представлены результаты диагностического исследования процесса развития проектировочных умений будущих инженеров в лингвистическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щукина, Г. О. (кандидат филологических наук; доцент).
    Смена мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности [Текст] / Г. О. Щукина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- интеграция -- интерактивность -- когнитивная активность -- мизансцены -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- речевая деятельность -- театральные упражнения -- языковые навыки -- языковые умения
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь двигательной и когнитивной активности и её влияние на развитие различных иноязычных навыков разных групп обучающихся. Предложенные вариативные формы взаимодействия повышают интерактивную составляющую привычных заданий на отработку как рецептивных и продуктивных умений, так и сопутствующие компоненты иноязычной речевой деятельности. Одновременная проработка нескольких языковых навыков и умений через призму различных видов искусств усиливает интегрированную составляющую занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)