Мельникова, А. А. (кандидат философских наук, доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов).
    Культуролого-лингвистический аспект образовательной стратегии [Текст] / А. А. Мельникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 70-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
культура -- образовательные стратегии -- культуролого-лингвистический анализ -- социокультурная динамика -- рациональность -- русский язык -- языковой анализ -- социально-культурные тенденции
Аннотация: Рассмотрены особенности задач, стоящих при формировании российской образовательной стратегии, значимыми моментами при выстраивании которой являются учет общецивилизационных социально-культурных тенденций и их соотнесенность с когнитивными установками, задаваемыми спецификой грамматики русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвинова, Галина Владимировна (доцент).
    Особенности речи у детей с разным профилем латеральной организации [Текст] / Г. В. Литвинова // Психология в вузе. - 2015. - № 1. - С. 105-119. - Библиогр.: с. 118-119 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- доминантное полушарие -- дошкольники -- латеральная организация -- левши -- нейропсихология -- профили асимметрии -- речевое развитие -- речь -- функциональная асимметрия мозга -- экспериментальные исследования -- языковой анализ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования особенностей речи дошкольников с разными профилями функциональной асимметрии мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капитонов, И. С.
    Хроника конференции SinFonIJA VII [Текст] / И. С. Капитонов // Вопросы языкознания. - 2015. - № 2. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Общее языкознание
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- синтаксис -- фонология -- языковой анализ
Аннотация: С 25 по 27 сентября 2014 г. в Грацском университете имени Карла и Франца прошла седьмая конференция SinFonIJA VII.


Доп.точки доступа:
SinFonIJA, международная конференция; Грацский университет имени Карла и Франца
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Влияние особенностей английского и испанского языков на процесс их изучения [Текст] / Флеров Олег Владиславович // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 37-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 81.2 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Германские языки

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское словообразование -- грамматика английского языка -- грамматика испанского языка -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- изучение испанского языка -- иностранные языки -- испанская грамматика -- испанский язык -- испанское словообразование -- лингвистические особенности -- международные языки -- методика преподавания иностранных языков -- образовательные услуги -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- обучение испанскому языку -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- преподавание испанского языка -- рынок образовательных услуг -- сравнительно-сопоставительный анализ -- языковой анализ
Аннотация: Объектом исследования в данной статье являются системы английского и испанского языков. Предмет исследования - влияние особенностей этих систем на процесс изучения данных языков. Существенное внимание автора уделено проблеме преподавания иностранных языков, отличных от английского, и спросу на испанский язык на рынке образовательных услуг. Подробно описываются дидактические особенности и трудности обучения произношению, лексике и грамматике рассматриваемых языков, а также основные факторы влияния строя языка на деятельность педагога. Методом исследования в данной статье является сравнительно-сопоставительный анализ фонетики, лексики и грамматики английского и испанского языков в приложении к их изучению, а также анализ собственного опыта обучения студентов данным языкам и трудностей, возникавших в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алилуева, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Метод коммуникативных заданий при обучении английскому языку в неязыковом вузе [Текст] / Алилуева В. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- коммуникативные задачи -- коммуникативные навыки -- метод коммуникативных заданий -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- развитие коммуникативных навыков -- студенты -- языковой анализ
Аннотация: Рассмотрен метод обучения английскому языку, способствующий развитию коммуникативных навыков у студентов неязыковых вузов. Приведены его основные характеристики, достоинства и особенности. Показана структура занятия, основанного на методе коммуникативных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)