Еремеева, Валентина.

    TOEFL, GMAT и все-все-все [Текст] / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - N 11. - С. . 76-81. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_011_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 11. - С. 76-81. - kare06_000_011_0076_1, 11, 76-81
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Великобритания
    Англия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
языковые экзамены -- экзамены по иностранным языкам -- иностранные языки -- тесты -- тестирование -- языковое тестирование -- студенты -- иностранные студенты -- специалисты -- курсы подготовки -- языковая подготовка
Аннотация: Каждому, кто собирается жить, учиться и работать за границей, нужно иметь сертификат или диплом, подтверждающий уровень знания языка. О языковом тестировании в США и Великобритании. Основные экзамены по английскому языку для иностранцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матиенко, А. В.
    Роль индивидуальных особенностей учащихся в языковом тестировании [Текст] / А. В. Матиенко // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 42-47 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- языковое тестирование -- индивидуальные особенности
Аннотация: Успешность решения педагогических задач во многом зависит от эффективного контроля в обучении, поэтому проблеме контроля уделяется большое внимание.





    Григорьева, О. В.
    Характеристика аспектуально-акциональных форм на материале текстов-патентов [Текст] / О. В. Григорьева // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 47-51 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- языковое тестирование -- тексты-патенты -- аспектуально-акциональные формы -- немецкая грамматика
Аннотация: В немецком языке языковые средства более активно включены в разноуровневые средства языка.





    Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования
Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования).
    Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.


Доп.точки доступа:
Вуд, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования).
    Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 63.3(7)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   История

   Америка с 1918 г. -

Кл.слова (ненормированные):
детерминизм -- зарубежные страны -- иностранные языки -- история тестологии -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- культурно-исторический детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- обучение иностранным языкам -- причинно-следственные связи -- тестирование -- тестовые методы -- тестология -- языковая тестология -- языковое образование -- языковое тестирование
Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дурнев, В. С. (кандидат юридических наук).
    К вопросу о подтверждении трудовыми мигрантами факта владения русским языком [Текст] / В. С. Дурнев // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 11. - С. 18-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
миграционная политика -- освоение языка -- русский язык -- трудовые мигранты -- языковое тестирование
Аннотация: Рассмотрен вопрос языкового тестирования трудовых мигрантов в России. Обосновывается необходимость разработки и внедрения механизмов обеспечения освоения русского языка трудовыми мигрантами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сазонова, Анастасия Вячеславовна.
    Национальная система тестирования как инструмент языковой политики страны (на примере финской системы "Yleinen kielitutkinto") [Текст] / А. В. Сазонова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 53-57 : фот. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Финно-угорские языки--Европа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
европейские страны -- национальные системы языкового тестирования -- финский язык -- языковая культура -- языковая политика -- языковое планирование -- языковое тестирование
Аннотация: Рассмотрен опыт Финляндии по созданию и развитию национальной системы языкового тестирования. Раскрыты причины возникновения этой системы, обусловленные как особенностями истории страны, так и успехами в методике контроля знаний. Показана взаимосвязь языкового тестирования с языковым планированием. Акцентировано внимание на значении языкового планирования в развитии национальной культуры и повышении престижа страны на международной арене.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гулов, А. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование системы оценочных процедур на Всероссийской олимпиаде школьников [Текст] / А. П. Гулов // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- всероссийские олимпиады школьников -- задания -- критерии оценивания -- одаренные дети -- олимпиады -- олимпиады школьников -- подготовка к олимпиаде -- чтение текстов -- школьники -- языковое тестирование
Аннотация: Рассматривается существующая система оценивания работ участников Всероссийской олимпиады школьников. Указываются определенные недостатки существующего порядка, предлагается модель реформации деятельности экспертов жюри. Разработанные меры позволят повысить качество проверки и снять существующую напряженность в диалоге жюри-конкурсант.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка и перспективы развития национальной интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК) на базе нейросетевых решений [Текст] = Development and Prospects of National Intelligent System for Testing General Language Competencies Deployed Through Neural Network Solutions / Базанова Елена Михайловна, Горизонтова Анна Всеволодовна, Грибова Наталья Николаевна [и др.] // Высшее образование в России. - 2023. - № 8/9. - С. 147-166. - Библиогр.: с. 163-164 (25 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- базы данных -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная система тестирования -- лингвистический корпус -- машинное обучение -- нейролингвистическая модель -- нейросетевые решения -- образовательные траектории -- общеязыковые компетенции -- языковое тестирование
Аннотация: Представлены результаты апробации интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК), разработанной учёными-тестологами, лингвистами, специалистами по методике преподавания иностранных языков и искусственному интеллекту.


Доп.точки доступа:
Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель Департамента иностранных языков; директор Центра языковой подготовки и тестирования МФТИ); Горизонтова, Анна Всеволодовна (кандидат исторических наук; старший преподаватель Департамента иностранных языков); Грибова, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; заместитель руководителя по административной работе Департамента иностранных языков); Чикаке, Тендай Мапунгвана (исследователь; преподаватель-исследователь); Самосюк, Алексей Владимирович (инженер Лаборатории гибридных интеллектуальных систем)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)