Ягода, Галина. Самые нужные экзамены [Текст] / Галина Ягода> // Обучение в России. - 2005. - N 3. - С. . 44-47. - RUMARS-obro05_000_003_0044_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Языкознание--Языки мира Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): языковые школы -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковое образование -- международные экзамены -- экзамены по иностранным языкам -- дополнительное образование Аннотация: О российских языковых центрах, где можно сдать международные экзамены по иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мозганова, Валерия. Первый раз в турецкий класс [Текст] / Валерия Мозганова> // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 88 - 91. - RUMARS-kare05_000_003_0088_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Москва (город) Италия Норвегия Корея Греция Латвия Турция Кл.слова (ненормированные): международные школы -- экспериментальные школы -- экспериментальные площадки -- средняя школа -- школы -- языковое образование -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- двуязычное образование -- иностранные языки -- славянские языки -- образовательные программы -- программы в образовании Аннотация: О школах города Москвы, в чьих программах присутствует "зарубежный образовательный компонент". Доп.точки доступа: Российско-итальянская старшая школа; Российско-норвежская старшая школа; школа N 1247; Школа-интернат N 56; Школа N 112; Школа N 1086 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таранчук, Ангелина. Курсы не для ленивых [Текст] / Ангелина Таранчук> // Обучение в России. - 2005. - N 6. - С. . 38-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_006_0038_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 38-40. - obro05_000_006_0038_1, 6, 38-40
Рубрики: Языкознание--Языки мира Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- языковые курсы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- языковые школы Аннотация: Об интенсивных курсах обучения иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ямшанова, Виктория Александровна (д-р филолог. наук, проф.). Институт иностранных языков: вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. А. Ямшанова, Т. Е. Мишина, О. В. Федичева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 3. - С. . 135-149. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_003_0135_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 3. - C. 135-149. - iuef05_000_003_0135_1, 3, 135-149
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история образования -- кафедры вузов -- учебные дисциплины -- языковое образование Аннотация: Главная задача Института иностранных языков СПбГУЭФ была определена как интегрирование обучения иностранному языку в общую систему подготовки специалиста-экономиста. Доп.точки доступа: Мишина, Татьяна Евгеньевна; Федичева, Ольга Валериевна (канд. филолог. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ворожбитова, А. (проф.). О концепции лингвориторического образования [Текст] / А. Ворожбитова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0091_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 91-96. - vobr05_000_010_0091_1, 10, 91-96
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- инновации -- педагогические системы -- речемыслительная культура -- языковое образование -- концепция лингвориторического образования -- лингвориторическое образование -- риторизация образования -- риторика -- языковая личность -- личность -- развитие речи учащихся -- речь учащихся -- учащиеся Аннотация: Представлена интегративная концепция лингвориторического образования, которая выступает инновационной педагогической системой, обеспечивая новые и насущно необходимые акценты в области как дидактической, так и воспитательной составляющей образовательного процесса в области речемыслительной культуры. Доп.точки доступа: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, Е. Ф. (ст. преп-ль). Газетные тексты на уроке английского языка [Текст] / Балашова Е. Ф.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0110_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 110-114. - asps06_000_004_0110_1, 4, 110-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): газетные тексты -- иноязычное обучение -- интеллектуальное развитие -- обучение английскому языку -- средства массовой информации и образование -- учебный процесс -- языковое образование Аннотация: Упор в статье сделан на то, что ориентация на развитие творческой личности, необходимость учета ее образовательных, социально-экономических, культурных и коммуникативных потребностей требует включения в учебный процесс газетных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Закирова, С. К. (доцент). Влияние соотношения проблемных и непроблемных заданий на развитие уровня интеллекта учащихся при обучении иностранному языку [Текст] / Закирова С. К.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0117_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 117-122. - asps06_000_004_0117_1, 4, 117-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычное обучение -- обучение немецкому языку -- опытное обучение -- проблемные задания -- уровень интеллекта -- учебный процесс -- языковое образование Аннотация: В данной статье излагаются результаты проведенного эксперимента, целью которого явилось не только выявление уровня развития интеллекта учащихся и степени овладения ими языковым материалом, но и проверка соотношения проблемных и непроблемных заданий в обучении иностранному языку на материале лексики немецкого языка на начальном, среднем и продвинутом этапах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сокольская, Н. В. Проблема использования дистанционной технологии при изучении иностранного языка [Текст] / Н. В. Сокольская> // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 65-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0065_2. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 65-79. - inno05_000_006_0065_2, 6, 65-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- курсы дистанционного обучения -- языковое образование Аннотация: Приводятся особенности языкового обучения с использованием дистанционных технологий. Определены методические принципы организации подобной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воловикова, М. Л. Плюралингвизм (многоязычие) как основа европейского языкового образования [Текст] / М. Л. Воловикова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0113_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 113-115. - guis06_000_002_0113_1, 2, 113-115
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Европа Кл.слова (ненормированные): европейское образование -- многоязычие -- образование за рубежом -- образовательная политика -- плюралингвизм -- языковое образование -- языковое разнообразие Аннотация: Выделены и проанализированы базовые принципы, на которых основывается современное европейское многоязычие. Доп.точки доступа: Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носачева, Е. А. Качество языкового образования в неязыковом вузе: проблемы и их решения [Текст] / Е. А. Носачева> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 3. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_003_0123_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 3. - С. 123-125. - skoo06_000_003_0123_1, 3, 123-125
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- неязыковые вузы -- языковое образование -- языковое обучение Аннотация: Проблемы языковой подготовки специалиста в условиях неязыкового вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Тенденции развития языкового поликультурного образования [Текст] / Л. Колобова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол. Языкознание--Языки мира Россия США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика Аннотация: В процессе обучения иностранным языкам основное внимание следует обращать не только на усвоение грамматических правил и лексических единиц, но и на создание целостной языковой картины современного политкультурного мира. |
Митусова, О. (канд. пед. наук, доц.). Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей) [Текст] / О. Митусова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 22-25. - Библиогр.: с. 25 (20 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- специальности неязыковые -- неязыковые специальности -- обучение -- иностранные языки -- программы -- концепции -- концепция языкового образования -- языковое образование -- компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникации -- лингводидактика -- языковая личность -- личность языковая -- межкультурное общение -- общение межкультурное Аннотация: Вузовский курс иностранного языка должен быть профессионально ориентированным, а его задачи будут определяться коммуникативными и познавательными потребностями будущих специалистов. |
Салата, Галина (министр образования и науки). Языковая образовательная политика - традиции и перемены [Текст] / Галина Салата> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 28-30. - RUMARS-naro07_000_002_0028_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Республика Хакасия Хакасия Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- языковое образование -- национальные гимназии -- гимназии-интернаты -- клубы немецкого языка -- международные клубы дружбы -- институты -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- образовательные эксперименты -- целевые программы -- НИИ -- научно-исследовательские институты Аннотация: Об опыте поликультурного образования в Республике Хакасия. Доп.точки доступа: Национальная гимназия-интернат им. Н. Ф. Катанова; Клуб немецкого язык и культуры; "Бидербах", клуб международной дружбы; "Видергебурт", центр немецкой культуры; Институт саяно-алтайской тюркологии; Бидербах, клуб международной дружбы; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова; Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории; Видергебурт, центр немецкой культуры; Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \центр национального и поликультурного образования\ |
Кушнир, Алексей (главный редактор). Народный проект: человек читающий [Текст] / Алексей Кушнир> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 55-58. - RUMARS-naro07_000_002_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): народные проекты -- обучение чтению -- развитое чтение -- технологии обучения чтению -- языковое образование -- начальная школа -- образовательные эксперименты -- чтение со звуковым ориентиром -- центры чтения Аннотация: О новой технологии обучения чтению, разработанной на основе принципа природосообразности. |
Насонова, Е. (аспирант). Автономное обучение [Текст] : парадигма языкового образования / Е. Насонова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0113_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- учебный процесс -- учебная автономия -- автономия учащихся -- автономия образования Аннотация: Об одном из резервов модернизации современного языкового образования - автономном обучении. |
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов [Текст] / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120. - RUMARS-vobr07_000_002_0118_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики Аннотация: Рассматриваются комплекс методик диагностирования уровней сформированности социолингвистической компетенции студентов. |
Н., Нина Александровна. Гуманизация языкового образования в специализированных вузах [Текст] / Н. А. Мыльцева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 12. - С. . 56-58. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_012_0056_1. - Примеч.: с. 58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- гуманизация образования -- специализированные вузы -- обучение иностранному языку -- модели обучения -- гуманистическая педагогика Аннотация: Построение методики преподавания, основанной на гуманистическом подходе, обеспечивает создание более оптимальных условий для повышения качества языкового образования в специализированных вузах. |
Дружинина, М. (доц.). Языковая образовательная политика университета [Текст] / М. Дружинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- языковое образование -- языковая образовательная политика -- иностранные языки -- регионализация -- социологические исследования Аннотация: Обсуждается проблема образовательной политики университета, приводятся результаты социологического исследования, касающегося регионализации языковой политики. |
Дружинина, М. (доц.). Языковое образование специалиста [Текст] : отношение университетского и внеуниверситетского сообщества / М. Дружинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 60-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0060_1
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Архангельск Мурманск Северодвинск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- языковое образование -- подготовка специалистов -- студенты -- родители -- преподаватели -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического опроса студентов, их родителей, преподавателей, касающегося языкового образования в профессиональной подготовке современных специалистов. |
Цатурова, И. А. Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку [Текст] / И. А. Цатурова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss45_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Таганрог Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- контроль обучения -- обучение иностранным языкам -- обученность -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовый контроль обученности -- технические вузы -- языковое образование -- языковые тесты Аннотация: Контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции во все времена остается важной методической проблемой, от правильного решения которой зависит весь учебный процесс. Доп.точки доступа: Таганрогский радиотехнический институт; ТРТИ \кафедра иностранных языков\ |