Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного). Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций [Текст] / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- китайские студенты -- неязыковые специальности -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- профессиональные компетенции -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- языки специальностей Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения студентов-иностранцев неязыковых специальностей технических вузов русскому языку в профессиональном аспекте. Доп.точки доступа: Бимурзина, Ирина Владимировна (старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батраева, Ольга Матвеевна (доцент). Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций [Текст] / О. М. Батраева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 12-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интерактивные технологии -- обучение русскому языку -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные языки -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- учебные дисциплины -- формирование профессиональных компетенций -- языки специальностей Аннотация: Рассмотрены принципы использования технологии проектного обучения в языке специальности иностранных студентов, изучающих русский язык в профессиональном аспекте. Проанализированы подходы к применению проектной технологии, повышающие эффективность обучения языку специальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |