Попова, Оксана Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Программа нравственного воспитания студентов профессиональных образовательных учреждений [Текст] / О. С. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 158-164
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитательный потенциал -- личностные качества специалистов -- методическая деятельность -- нравственность -- нравственно-эстетическая культура -- нравственное воспитание учащихся -- психологическое сопровождение -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- ПТУЗы -- развитие личности -- содержание образования -- социальные педагоги -- ссузы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- этическое развитие личности Аннотация: Раскрываются проблемы организации психологического сопровождения нравственно-этического и эстетического развития учащихся ПТУЗов и ссузов в процессе обучения профессии. Развитие личности будущих субъектов труда осуществляется посредством ориентации учебно-профессиональной деятельности учащихся и методической деятельности педагогов на формирование нравственной и эстетической культуры личности. Модель строится на скоординированном взаимодействии основных участников воспитательного процесса (заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, социального педагога, мастера производственного обучения, куратора). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Ж.-М. Гюйо: философское мировоззрение, идеи воспитания нравственности и отношение к педагогике Л. Н. Толстого [Текст] = J.-M. Guyau: philosophical worldview, ideas of moral education and attitude to the pedagogy of L. N. Tolstoy / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 37-43. - Библиогр.: с. 41-43 (40 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- нравственная дисциплина -- нравственное воспитание -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- русские писатели -- свободное воспитание -- свободное образование -- формирование дисциплины -- французские поэты -- французские философы -- этическое развитие личности Аннотация: Французский философ Жан-Мари Гюйо разрабатывал преимущественно этическую проблематику. Уделяя значительное внимание проблемам нравственного воспитания, он обращался к идеям Льва Николаевича Толстого при обсуждении вопросов формирования дисциплины. Доп.точки доступа: Гюйо, Ж. М. (французский философ-спиритуалист ; 1854-1888); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; 1828-1910) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |