Липатов, Борис. Не всякий риск - благородное дело [Текст] / Борис Липатов, Елена Красникова> // Советник. - 2011. - N 8. - С. 34-38 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Этика Социальное управление Социальная этика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): работа с рисками -- конфликты -- компании -- деловая этика -- иностранные компании -- прикладная этика -- сотрудники -- риски -- паблик рилейшнз -- российские компании -- паблик рилейшенз -- модели управления -- коммуникационные каналы -- PR -- индивидуальная этика -- корпоративная этика -- пиар -- внутренние коммуникации -- этические риски Аннотация: О роли внутренних коммуникаций в работе с этическими рисками. Доп.точки доступа: Красникова, Елена Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Г. А. (кандидат педагогических наук). Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода [Текст] / Г. А. Иванова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвариантные модели -- коммуникативно-гуманитарный подход -- рефлексивные педагогические технологии -- этическая рефлексия -- этическая субконцептосфера -- этические риски Аннотация: Раскрыта роль учебной инвариантной модели как средства обучения в проектировании образовательного процесса. Модель обладает образовательным потенциалом для моделирования содержания и формирования общекультурных и этических компетенций студентов юридического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аникеева, О. А. (кандидат исторических наук; доцент). Взаимодействие социальных субъектов в инклюзивном высшем образовании: этические риски и барьеры [Текст] / О. А. Аникеева, О. О. Афанасьева, А. В. Карпунина> // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С. 48-55. - Библиогр.: с. 53-54 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология групп Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптированные методы преподавания -- взаимодействие социальных субъектов -- готовность к образовательному взаимодействию -- инвалиды -- инклюзивное образование -- исследования -- обучающиеся с инвалидностью -- опросы -- преподаватели вузов -- профессионально-этические основы -- социальная адаптированность -- специалисты социальной сферы -- студенты -- студенты-инвалиды -- учебный процесс -- этические барьеры -- этические риски Аннотация: Исследованы основания инклюзии в высшем образовании, его этические риски и барьеры, готовность педагогов и обучающихся к взаимодействию в образовательном процессе. Ведущим теоретическим подходом стали концепции инклюзии и социальная концепция инвалидности, позволяющие комплексно рассмотреть вопросы социализации и социальной адаптации молодежи с инвалидностью, в том числе в профессиональной ориентации и профессиональной адаптации. Представлены результаты исследования: выявлены проблемы профессионально-этического взаимодействия обучающихся в инклюзивном образовании, дана оценка готовности педагогов и студентов к инклюзивному образованию, сформулированы условия повышения его эффективности. Доп.точки доступа: Афанасьева, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент); Карпунина, А. В. (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пряжников, Николай Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор). Метафора "после того, как" в осмыслении проблемы "запретного" и "невозможного" [Текст] / Н. С. Пряжников> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 67-92 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 91-92 (34 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): готовность личности -- запретное (психология) -- игровая культура -- личность -- невозможное (психология) -- ограничения (психология) -- преодоление ограничений -- развитие личности -- самопознание -- смеховая культура -- субъект -- субъективное (психология) -- субъектность -- этические ограничения -- этические риски Аннотация: Проводится теоретический анализ проблемы "запретного" и "невозможного" и готовности личности преодолеть различные внешние и внутренние ограничения в познании мира и себя в этом мире. Раскрывается психологический смысл понятий "запретное" и "невозможное" как важных регуляторов жизнедеятельности человека. Определяется соотношение этих понятий. В качестве перспективных вариантов преодоления различных ограничений, связанных с "запретами" и границами "невозможного" предлагается выделение структурных элементов деятельности, с последующей оценкой их запретности и невозможности. Предлагается использование приемов "смеховой" и "игровой" культур, позволяющих человеку стать над ситуацией и самим собой, посмотреть на свою деятельность со стороны. Рассматриваются этические ограничения как для человека, так и для окружающих людей, связанные с преодолением "запретного" и "невозможного". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |