Перова, Елена Александровна (аспирант).
    Бизнес-симуляция как средство обучения иностранному языку на основе ведущих педагогических теорий [Текст] / Е. А. Перова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 53-57 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-симуляция -- бихевиоризм -- когнитивное обучение -- конструктивизм -- самоопределение -- социальное научение -- теория потока -- эмпирическое обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования общепризнанных теорий обучения в качестве приемов научной организации и дизайна бизнес-симуляции. В этом контексте рассмотрены теория потока М. Чиксентмихайи, педагогический конструктивизм Ж. Пиаже, теория зоны ближайшего развития Л. С. Выготского, теория когнитивного обучения в работах Дж. Брауна и Д. Лэйв, цикл эмпирического обучения Д. Колба, теория социального научения А. Бандуры. Предложен план проведения бизнес-симуляции на основе модели программированного обучения Р. М. Ганье. Сформулирована точка зрения, согласно которой бизнес-симуляция, интегрирующая основные принципы авторитетных теорий обучения, позволяет повысить эффективность преподавания иностранного языка студентам высшей школы.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (швейцарский психолог и философ; создатель теории когнитивного развития); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Чиксентмихайи, М. (американский психолог); Колб, Д. (американский педагог); Бандура, А. (канадский психолог); Ганье, Р. (американский педагог-психолог ; 1916-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глоба, Анастасия.
    Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия [Текст] = Hybrid Model for Tutorial Engagement / А. Глоба ; перевод с английского А. С. Коваль // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 7-35 : ил. - Библиогр.: с. 32-35 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вовлеченность -- вузы -- геймификация -- дистанционное обучение -- интерактивные практические занятия -- онлайн обучение -- студенты -- цифровые технологии -- эмпирическое обучение
Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт.


Доп.точки доступа:
Коваль, А. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)