Волошенюк, С. А. (асп.).
    Специфические черты спортивного маркетинга [Текст] / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
УДК
ББК 75.7 + 65.49
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

   Экономика

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
каналы дистрибуции -- маркетинг -- потребители -- продвижение -- специфические элементы спортивного маркетинга -- спорт -- спортивный маркетинг -- характеристика среды спортивного маркетинга -- ценообразование -- элементы спортивного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук).
    Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
УДК
ББК 75.4 + 65.497 + 65.291.3 + 67.401.12
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга
Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)