Волошенюк, С. А. (асп.). Специфические черты спортивного маркетинга [Текст] / С. А. Волошенюк> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): каналы дистрибуции -- маркетинг -- потребители -- продвижение -- специфические элементы спортивного маркетинга -- спорт -- спортивный маркетинг -- характеристика среды спортивного маркетинга -- ценообразование -- элементы спортивного маркетинга Аннотация: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеев, Сергей Викторович (доктор юридических наук). Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович> // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-2175
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): законодательное регулирование -- классификация спортивной рекламы -- нормативное регулирование -- объекты рекламы -- потребители рекламы -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- спортивная реклама -- спортивное право -- спортивные мероприятия -- спортивные соревнования -- спортивный маркетинг -- субъекты рекламы -- элементы спортивного маркетинга Аннотация: Рассмотрены сущность, предметное содержание, классификация и особенности нормативного регулирования спортивной рекламы как важнейшей составляющей спортивного маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |