Глаголев, В. В. Опыт применения системы дистанционного обучения в Тульском государственном университете [Текст] / В. В. Глаголев, В. Д. Кухарь, В. И. Латышев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 38-49 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Тула, город Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- проектная деятельность -- образовательные услуги -- образовательные центры -- электронные системы обучения Аннотация: Описаны особенности системы дистанционного обучения Тульского государственного университета. Раскрыто назначение системы дистанционного обучения, охарактеризованы ее пользователи, показаны виды документов, загружаемые в системы дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Кухарь, В. Д.; Латышев, В. И.; Тульский государственный университет |
Сытник, А. А. Организация проектной деятельности с использованием дистанционных технологий в сфере образования [Текст] / А. А. Сытник, Г. А. Сумина, С. Ф. Аверьянова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 50-57 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Саратов, город Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные технологии -- проектная деятельность -- региональные проекты -- дистанционные технологии -- электронные системы обучения Аннотация: В статье освещена проектная деятельность Саратовского государственного социально-экономического университета в рамках приоритетного национального проекта "Образование" как исполнителя различных проектовв области информатизации системы образования, раскрыты направленность и результаты реализации проектов в сфере дистанционного обучения, опыт их применения в оргаанизации межрегионального обмена. Доп.точки доступа: Сумина, Г. А.; Аверьянова, С. Ф.; Саратовский государственный университет |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления [Текст] = Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology / О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- комбинированное обучение -- критическое мышление -- лечебное дело -- модули -- развитие критического мышления -- смешанное обучение -- студенты -- технологии критического мышления -- учебный процесс -- химические факультеты -- химическое образование -- химия -- электронное обучение -- электронные образовательные среды -- электронные системы обучения Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов. Доп.точки доступа: Асланов, Леонид Александрович (доктор химических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |