Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаперская, Алена Васильевна (старший преподаватель Школы инженерного предпринимательства). Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации [Текст] = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / Хаперская Алена Васильевна, Минин Михаил Григорьевич> // Высшее образование в России. - 2021. - № 4. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные педагогические мониторинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- критериально-диагностический аппарат -- матрица компетенций -- педагогические мониторинги -- система педагогического мониторинга -- современные технологии -- цифровые трансформации -- электронное обучение -- электронные обучающие платформы Аннотация: Рассматривается влияние современных технологий, в том числе искусственного интеллекта, на качество критериально-диагностического аппарата системы педагогического мониторинга. Доп.точки доступа: Минин, Михаил Григорьевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |