Арабян, К. К. Размер... головы [Текст] : измерение человеческого капитала / Арабян К. К.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- компании -- менеджмент знаний -- человеческий капитал -- экспертный подход -- качественные показатели -- персонал -- мотивация -- работники -- стоимостная оценка -- количественные показатели -- методы оценки Аннотация: Рассмотрены методы качественной и стоимостной оценки человеческого капитала. |
О формировании линейки актуальных проблем как методе выбора приоритетов для принятия решений на примере здравоохранения [Текст] / Н. Найговзина [и др.]> // Экономическая политика. - 2012. - № 1. - С. 172-189
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия, 2007-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- здравоохранение -- медицинский персонал -- система здравоохранения -- медицинская помощь -- подготовка медицинских работников -- система оплаты труда -- экспертный подход -- медицинские работники -- оплата труда -- ипотечные жилищные кредиты -- руководители -- сельская местность -- качество медицинской помощи -- смертность населения Аннотация: В статье описан метод последовательной фильтрации проблем, который объединяет экспертные подходы и статистические методы обработки данных для анализа и ранжирования проблем в области здравоохранения. Доп.точки доступа: Найговзина, Нелли (доктор медицинских наук ; профессор ; директор); Филатов, Вадим (доктор медицинских наук ; профессор ; заместитель директора); Бессекеев, Андрей (кандидат медицинских наук ; главный советник); Танков, Сергей (заместитель начальника управления информационных систем); Черненков, Михаил (кандидат экономических наук ; советник отдела управления информационных систем); Седаков, Илья (кандидат экономических наук ; начальник отделения управления информационных систем) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук). Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания [Текст] : определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий / Фокина Ольга Васильевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 185-188. - Библиогр.: с. 188 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- предприятия общественного питания -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- средства маркетинга -- полезность -- бюджет маркетинговых мероприятий -- структура бюджета -- формирование бюджета -- экспертный подход -- аналитический подход -- статистическая обработка данных -- жизненный цикл предприятия Аннотация: Предложена методика разработки структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий применительно к предприятиям общественного питания, по которой бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |