Есенина, Н. Е.
    Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку [Текст] / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0103_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 103-105. - inio06_000_012_0103_1, 12, 103-105
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- экспертно-обучающие системы -- электронные справочные системы -- справочно-информационные системы -- электронные словари -- тезаурусы -- мультимедийные словари -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы -- распределенные информационные ресурсы -- электронные средства в образовании
Аннотация: Подробно представлены экспертно-обучающие системы; электронные справочно-информационные системы, представленные на различных носителях; электронные средства образовательного назначения, локализованные на жестких носителях - CD-ROM; образовательные Web-сайты и распределенные информационные ресурсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афанасьев, Александр Николаевич (доктор технических наук).
    Интеллектуальные среды обучения в открытом образовании [Текст] / А. Н. Афанасьев, Н. Н. Белухина, Д. С. Канев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- виртуальные тренажеры -- дистанционные образовательные технологии -- интеллектуальные системы обучения -- метод генерации динамической траектории обучения -- образовательные среды -- экспертно-обучающие системы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации и разработки интеллектуальных сред обучения для систем открытого образования.


Доп.точки доступа:
Белухина, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Канев, Дмитрий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа" [Текст] = Organization of e-learning on the author`s educational platform "Cloud school" / В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- авторские образовательные платформы -- геймификация -- игровые механики -- информационные технологии -- краудсорсинг -- краудфандинг -- облачные технологии -- образовательные платформы -- педагогический опыт -- экспертно-обучающие системы -- экспертные системы -- электронное обучение
Аннотация: В связи с развитием электронного обучения (e-learning) во всем мире является актуальным поиск новых методов и принципов построения данного вида обучения. Представлены результаты использования облачных технологий и элементов геймификации при создании авторами образовательной платформы "Облачная школа".


Доп.точки доступа:
Каримов, Руслан Халикович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Можаев, Евгений Евгеньевич.
    К вопросу о целях и содержании обучения [Текст] / Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2016. - № 5. - С. 16-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- качество образования -- компьютерное обучение -- методы воспитания -- методы обучения -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические цели -- подготовка специалистов -- технологии обучения -- учебные предметы -- экспертно-обучающие системы
Аннотация: Дан анализ целей, содержания и методов обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)