Косарева, Е. П. (зав. метод. отделом МОУДОД "ЦДТ"). Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД (методические рекомендации в помощь методистам, руководителям образовательных учреждений, занимающихся экспертизой образовательных программ) [Текст] / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 9-14 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- программы образовательные -- оценки образовательных программ -- экспертиза образовательных программ -- методика оценки (образование) -- параметры оценки (образование) -- критерии оценки (образование) -- методические рекомендации -- опыт работы Аннотация: Представлена методика оценки образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей, разработанная специалистами Центра детского творчества г. Нижневартовска. Доп.точки доступа: Чернышева, М. П. (методист МОУДОД "ЦДТ"); Центр детского творчества |
Матвеева, Оксана Александровна (заместитель начальника). Новые подходы в аккредитации как отражение новых целей и ценностей в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона [Текст] / О. А. Матвеева> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 26-33 : 8 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Азиатско-Тихоокеанский регион Организация образования--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика--Азиатско-Тихоокеанский регион Экономика культуры, науки, просвещения--Азиатско-Тихоокеанский регион Кл.слова (ненормированные): аккредитация образования -- модернизация образования -- мониторинг образования -- независимая оценка качества образования -- образовательные программы -- онлайн-аккредитация -- системы гарантии качества -- экспертиза образовательных программ Аннотация: Независимая оценка качества высшего образования является процессом, дающим уверенность в качестве реализуемых вузами образовательных программ и повышающим взаимное доверие между государствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ высшего образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ высшего образования [Текст] : приказ от 24.02.2021, № 138 : зарегистрирован в Минюсте России 26 марта 2021 г., рег. № 62887 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 12. - С. 66-71. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные программы высшего образования -- основные образовательные программы высшего образования -- официальные материалы -- порядок разработки программ -- приказы -- примерные основные образовательные программы высшего образования -- реестры образовательных программ -- экспертиза образовательных программ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |