Свиридов, Александр (доцент). Социально-педагогический проект "Материнская школа" [Текст] / Александр Свиридов> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 226-230. - RUMARS-naro07_000_001_0226_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Семейное воспитание и образование Россия Российская Федерация РФ Алтайский край Алтай Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая грамотность -- педагогическая культура родителей -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические программы -- экспериментальные проекты -- экспериментальные модели Аннотация: Об экспериментальной модели материнской школы в дошкольном образовательном учреждении N 182 города Барнаула. Доп.точки доступа: Дошкольное образовательное учреждение |
Абанкина, Татьяна (директор). Перспективные модели сельских школ [Текст] / Татьяна Абанкина> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 72-77. - 0; Профильная сельская школа. - 0; Начальная школа - детский сад. - 0; Социокультурный комплекс. - 0; Ассоциация образовательных учреждений. - RUMARS-naro07_000_002_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- реструктуризация образования -- экспериментальные модели -- модели реструктуризации школ -- сеть сельских школ -- система сельского расселения -- образовательные эксперименты Аннотация: Об оптимальных для сельской местности формах организации образования. Доп.точки доступа: Центр прикладных экономических исследований и разработок Государственного университета - Высшей школы экономики; Государственный университет - Высшая школа экономики \центр прикладных экономических исследований и разработок\ |
Абанкина, Ирина (заместитель директора). Сетевое взаимодействие сельских школ [Текст] / Ирина Абанкина> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - RUMARS-naro07_000_002_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- реструктуризация образования -- экспериментальные модели -- модели реструктуризации школ -- сеть сельских школ -- система сельского расселения -- сетевое взаимодействие сельских школ -- урбанизация Аннотация: О формах взаимодействия сети сельских школ. |
Сухно, А. С. Перспективы изучения патогенеза вирусного гепатита С [Текст] / А. С. Сухно, П. Г. Дерябин, Е. И. Исаева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2007. - N 9. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Инфекционные болезни Кл.слова (ненормированные): гепатит С -- вирусный гепатит С -- in vivo -- ВГС-инфекция -- вирусы -- патогенез -- лабораторные животные -- мыши -- антитела -- вируснейтрализирующие антитела -- экспериментальные модели -- модели -- эксперименты на животных Аннотация: Для изучения протективных свойств вируснейтрализирующих антител к вирусу гепатита С и выяснения причин длительного пребывания вируса в организме разработаны простые и экономически рентабельные экспериментальные модели ВГС-инфекции на лабораторных животных. Доп.точки доступа: Дерябин, П. Г.; Исаева, Е. И. |
Сухно, А. С. Перспективы изучения патогенеза вирусного гепатита С [Текст] / А. С. Сухно, П. Г. Дерябин, Е. И. Исаева> // Здоровье населения и среда обитания. - 2007. - N 9. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация Инфекционные болезни Кл.слова (ненормированные): гепатит С -- вирусный гепатит С -- in vivo -- ВГС-инфекция -- вирусы -- патогенез -- лабораторные животные -- мыши -- антитела -- вируснейтрализирующие антитела -- экспериментальные модели -- модели -- эксперименты на животных Аннотация: Для изучения протективных свойств вируснейтрализирующих антител к вирусу гепатита С и выяснения причин длительного пребывания вируса в организме разработаны простые и экономически рентабельные экспериментальные модели ВГС-инфекции на лабораторных животных. Доп.точки доступа: Дерябин, П. Г.; Исаева, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Павлов, В. И. Отбор и подготовка студентов для занятий пауэрлифтингм [Текст] / В. И. Павлов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 9. - С. 78-80. - Библиогр. : с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Тяжелая атлетика Кл.слова (ненормированные): пауэрлифтинг -- силовое троеборье -- спортивная подготовка -- студенты вузов -- тренировочные нагрузки -- экспериментальные модели Аннотация: Разработка экспериментальной модели отбора и спортивной подготовки для студентов. Определение правил отбора, специфических особенностей распределения тренировочной нагрузки для занятий силовым треборьем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин). Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 23-26 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- когнитивный компонент -- личностный компонент -- модели образовательного процесса -- мотивационный компонент -- образовательный процесс -- операциональный компонент -- ориентировочный компонент -- оценка эффективности -- профессиональная исследовательская деятельность -- рефлексивный компонент -- студенты -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- экспериментальные модели -- эксперименты в образовании Аннотация: Проведен анализ сформированности компонентов готовности к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов, подтверждающий эффективность реализации экспериментальной модели образовательного процесса. Доп.точки доступа: Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Джуринский, П. Б. Профессиональная подготовка будущих учителей физической культуры к здоровьесберегающей деятельности по когнитивному компоненту [Текст] / П. Б. Джуринский> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 58-65 : 4 табл. - Библиогр.: с. 58-65 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающая деятельность -- оздоровительные критерии -- профессиональная деятельность -- социальные ценности -- уровни подготовки -- формирующий эксперимент -- экспериментальные модели Аннотация: В статье представлены результаты реализации экспериментальной модели формирования подготовки к здоровьесберегающей деятельности будущих учителей физической культуры по когнитивному компоненту на формирующем этапе исследований. Результаты формирующего эксперимента свидетельствуют об эффективности содержания, методов, форм и видов работы, которые использовались в подготовке будущих учителей физической культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дарякин, А. А. Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга [Текст] / А. А. Дарякин> // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 65-69 : фот., табл., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CAMEL -- банки -- банковские рейтинги -- конкурентное позиционирование -- конкурентный балльный рейтинг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рейтинговая система CAMEL -- экспериментальные модели Аннотация: Деятельность кредитной организации характеризуется рядом направлений, оценка которых часто неоднозначна. Для приведения к единой оценке различных частных результатов анализа и сравнения по ней группы банков используется рейтинговая система. Предложена экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабенко, Геннадий Владимирович (кандидат физико-математических наук; доцент). О постановке задачи исследования резонансных явлений в упругих средах [Текст] / Г. В. Бабенко, А. Н. Стрекозов> // Информационные ресурсы России. - 2019. - № 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
Рубрики: Радиоэлектроника Электроакустика в целом Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы исследований -- автоматизированные системы обработки -- автоматизированные системы управления -- акустические измерения -- акустические исследования -- возбуждение колебаний -- механика упруго деформированного тела -- прохождение волн -- упругие волны -- упругий слой -- экспериментальные модели -- экспериментальные установки Аннотация: Данная статья посвящена отработке подходов к созданию автоматизированной экспериментальной установки для проведения масштабных экспериментов по исследованию на информационной модели поведения жесткого штампа на упругом основании. Доп.точки доступа: Стрекозов, Александр Николаевич (заведующий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Витвар, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент). "Профессионалитет": к вопросу обновления системы управления колледжем [Текст] / О. И. Витвар> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Профессионалитет -- информационные технологии -- квалифицированные кадры -- кластеры -- колледжи -- образовательные технологии -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- система управления -- среднее профессиональное образование -- управление образованием -- экспериментальные модели Аннотация: Раскрыты управленческие аспекты реализации новой образовательной технологии "Профессионалитет" на институциональном уровне среднего профессионального образования. Выявлена современная сущность и актуальные технологии управления в контексте реализации экспериментальной модели практико-ориентированной подготовки квалифицированных кадров в условиях образовательно-производственного кластера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |