Терещенко, Л. И. Из опыта преподавания естествознания в средней школе с использованием современных педагогических технологий [Текст] / Л. И. Терещенко, Ж. И. Шорова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 126-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0126_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 126-127. - vady06_000_004_0126_1, 4, 126-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Адыгея Республика Адыгея Россия Кл.слова (ненормированные): естествознание -- конструктивное мышление -- концентрические принципы -- лицеи -- методология -- модули -- образование -- педагогика -- технологии обучения -- учебные курсы -- формы обучения -- экспериментальные курсы Аннотация: Апробация современных технологий обучения в процессе преподавания экспериментального курса "Естествознание" в лицее в 10-11 классах. Доп.точки доступа: Шорова, Ж. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бородина, Людмила Николаевна (доцент). Профессионализация общенаучной подготовки офицеров запаса в морских вузах [Текст] / Л. Н. Бородина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 95-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- морские вузы -- военные специалисты -- военные инженеры -- офицеры -- фундаментализация знаний -- профессионализация знаний -- общенаучная подготовка -- общенаучные дисциплины -- учебные дисциплины -- экспериментальные курсы -- инженерная графика -- графика -- методы обучения -- многоуровневые задания -- системы заданий -- исследования Аннотация: Рассмотрен принцип единства фундаментализации и профессионализации знаний при построении курса общенаучной дисциплины. |
Шукшина, Т. И. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры [Текст] / Т. И. Шукшина, В. В. Акамов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 17-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- вузовские дисциплины -- образовательный процесс -- педагогическая практика -- педагогические условия -- профессиональное самосознание -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- физкультурное образование -- экспериментальные курсы Аннотация: Выявление и апробация педагогических условий, способствующих формированию ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры: актуализация аксиологического потенциала дисциплин вузовской подготовки; разработка и внедрение в образовательный процесс элективного экспериментального курса "Педагогическая аксиология"; реализация аксиологического подхода в педагогической практике. Доп.точки доступа: Акамов, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |