Костина, О. В. Педагогическая модель формирования личностной свободы будущих лингвистов-переводчиков в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / О. В. Костина> // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические модели -- личностная свобода -- переводчики -- лингвисты-переводчики -- профессиональная подготовка -- лингвисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- экспериментальные группы студентов -- критериально-уровневая система -- когнитивные критерии Аннотация: Профессиональная подготовка будущих лингвистов-переводчиков, модель формирования личностной свободы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никитин, Алексей Валерьевич (кандидат педагогических наук; директор). Актуальность и перспективы дуального обучения [Текст] / Алексей Валерьевич Никитин> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 88-89 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- ссузы -- дуальное обучение -- подготовка специалистов -- качество образования -- производственные навыки -- производственные предприятия -- колледжи -- экспериментальные группы студентов -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные проекты -- интеграция Аннотация: О взаимовыгодном сотрудничестве средних специальных учебных заведений с производственными предприятиями. Доп.точки доступа: Никитин, А. В. (1974-); Калужский колледж информационных технологий и управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |