Минюк, Н. В. (аспирант Института государства и права РАН). Правовая политика в сфере исполнительного производства [Текст] / Н. В. Минюк> // Закон и право. - 2008. - N 12. - С. 57-58
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): исполнительное производство -- экономические направления -- социальные направления -- информационные направления -- политические направления -- законы Аннотация: Основные направления правовой политики в области совершенствования законодательства об исполнительном производстве. |
Квинт, Владимир. Звезда на кредитку [Текст] / Владимир Квинт> // Огонек. - 2008. - N 46. - С. 26-27 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Америка--США, 2008 г. Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): президенты -- экономические повестки -- экономическая деятельность -- экономические направления -- экономические задачи -- экономическое развитие Аннотация: Что предлагает Америке Барак Обама в своей "Экономической повестке президента". Доп.точки доступа: Обама, Б. |
Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета). Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления Аннотация: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Алла Борисовна (кандидат философских наук; доцент). Специфика обучения студентов экономических факультетов в техническом вузе [Текст] / А. Б. Денисова, Е. В. Чайкина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 246-250. - Библиогр.: с. 250 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- инженерные профессии -- интерактивное обучение -- интерес к профессии -- математические задачи -- методы обучения -- направления подготовки -- обучение студентов -- подготовка студентов -- ролевые игры -- студенты -- технические вузы -- формирование интересов -- экономические направления -- экономические специальности -- экономические факультеты Аннотация: Рассматривается комплекс мер по повышению интереса студентов технических вузов экономических направлений подготовки к будущей профессии. Предлагается использование интерактивных формы и методов обучения (деловых или ролевых игр), имитирующих профессиональную деятельность. Предлагается использование математических задач на практических занятиях по математике, содержание которых позволит связать получаемые знания с реальными экономическими ситуациями, с целью отработки различных навыков будущих специалистов. Доп.точки доступа: Чайкина, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бахмутский, Юрий Андреевич. Введение в специальность студентов ИТ- и экономических направлений с помощью первой эффективной профессиональной практики [Текст] = Introduction to the profession students of IT and economic directions during the first effective professional practice / Ю. А. Бахмутский, Ю. А. Желдак, О. С. Пащенко> // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2015-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): 1С -- IT-направления -- IT-специальности -- ИКТ -- ИТ-направления -- ИТ-специальности -- введение в специальность -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные программы -- первый курс -- практические занятия -- профессиональная практика -- стажировки -- студенты -- учебная практика -- экономические направления -- экономические специальности Аннотация: Сфера информационных технологий развивается столь стремительными темпами, что задача соответствия учебных программ актуальным технологиям может быть решена только за счет тесной кооперации вузов и отраслевых предприятий непосредственно в процессе обучения студентов. Методы, разработанные и опробованные в Омском государственном техническом университете в 2015–2018 годах, позволяют выстроить единую систему подготовки специалистов по "1С". В рамках разработанного метода созданы учебные программы и методические материалы к занятиям. Доп.точки доступа: Желдак, Юлия Амировна; Пащенко, Оксана Сергеевна; Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |