Немиров, О. И. Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на основе информационных технологий [Текст] / О. И. Немиров> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 111-119. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_001_0111_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 111-119. - ekob07_000_001_0111_1, 1, 111-119
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): диссертации -- авторефераты диссертаций -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- педагогические специальности -- экономическая подготовка -- экономические знания студентов -- информационные технологии -- спецкурсы Аннотация: О разработке методики спецкурса "Экономическая информатика" с усиленной профессиональной направленностью, обеспечивающей подготовку педагогов в области информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярошенко, М. В. Технология диагностики экономических знаний студентов ускоренной формы подготовки в системе "СПО-ВПО" [Текст] / М. В. Ярошенко> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 116-127 : 12 табл. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss116_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды экономических знаний -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- объем экономических знаний -- педагогические технологии -- система СПО-ВПО -- СПО -- среднее профессиональное образование -- технология диагностики -- уровень экономических знаний -- экономические дисциплины -- экономические знания -- экономические знания студентов Аннотация: Экономические знания - это знания, полученные учащимися при изучении экономических дисциплин на соответствующей ступени системы образования. В системе "СПО-ВПО" структура знаний должна прослеживать последовательность изучаемого материала с целью углубления, расширения и исключения дублирования его на более высоком уровне изучения учебных курсов в вузе. |