Старикова, Людмила Дмитриевна (канд. пед. наук). К вопросу об экономической образованности и компетентности в дополнительном экономическом образовании [Текст] / Л. Д. Старикова> // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 ( 4 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): современное профессиональное образование -- подготовка будущих учителей -- дополнительное экономическое образование -- социально необходимое образование -- экономическая образованность -- общекультурный уровень образованности -- целенаправленность студентов -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматривается необходимость получения дополнительного экономического образования студентами профессионально-педагогического вуза. Уточнены уровни профессиональной компетентности субъектов деятельности: обученность, профессиональная подготовленность, профессиональный опыт и профессионализм. Рассмотрены понятия экономической образованности и компетентности будущих специалистов. |
Румянцева, Елена Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор). Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" [Текст] / Е. Е. Румянцева> // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 57-63
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономическая образованность -- нравственная экономика -- учебные программы -- активные методы обучения -- экономические игры -- деловые игры -- предпринимательский потенциал Аннотация: Опыт внедрение курса "Нравственная экономика", выявил сильные стороны и перспективность широкого внедрения по всей стране. Учебно-тематические задачи ориентированы на задействование в современной российской школе бесстрессовых для школьников форм активного обучения через деловые игры, психотренинги, поиск альтернатив решения экономических задач и их освоение в своей повседневной жизни с родителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибанская, Елена Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Метапредметность как средство повышения уровня культуры и образованности студентов-юристов [Текст] / Е. Э. Грибанская, Е. С. Никитина, О. А. Дворянкин> // Культура: управление, экономика, право. - 2019. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.) . - ISSN 2070-2159
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная безопасность -- информация -- культура речи -- метапредметность -- метапредметные связи -- повышение уровня культуры -- повышение уровня образования -- профессиональное образование -- русский язык -- студенты -- экономическая культура -- экономическая образованность -- экономическое образование -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Поднимается проблема повышения уровня образованности студентов-юристов посредством внедрения в образовательный процесс метапредметных связей. Предлагается по-новому взглянуть на различные виды культуры (экономической, культуры речи и информационной) и образованности студентов-юристов, использующих технологии информационной безопасности, нормы русского языка и экономическое образование. Показываются метапредметные связи учебных дисциплин, позволяющие повысить уровень усвоения теоретического материала и развивающие в практической деятельности умения и навыки анализировать, логически мыслить, грамотно строить письменные и устные высказывания, умения применять знания из разных научных областей. Доп.точки доступа: Никитина, Евгения Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Дворянкин, Олег Александрович (кандидат юридических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |