Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грозж, Тома. Европейская система перезачета и начисления кредитов [Текст] : альтернативный метод подсчета баллов ECTS / Т. Грозж, Д. Баркьези> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 6-12 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенческая мобильность -- студенты -- успеваемость студентов -- аттестация студентов -- кредиты (образование) -- системы кредитов -- перезачет кредитов -- оценивание достижений -- системы оценивания -- балльная система оценивания -- системы распределения баллов -- распределение баллов -- оценки -- экзаменационные оценки -- релевантность -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- статистические исследования -- исследования Аннотация: Европейская система перезачета и начисления кредитов (ECTS) была разработана с целью стимулирования студенческой мобильности и признания университетских квалификаций. В статье авторы демонстрируют, обсуждают и иллюстрируют релевантность и ограниченность действующего статистического распределения баллов ECTS и предлагают альтернативный метод расчета баллов ECTS для совершенствования системы перезачета кредитов. Доп.точки доступа: Баркьези, Доминик |
Берендс, М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ. Доп.точки доступа: Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмидт, П. Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берендс, М. Как изменения в семье и школе связаны с трендами экзаменационных тестов афроамериканских и белых учащихся [Текст] / М. Берендс, С. Р. Лукас, Р. В. Пеналоза> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - October. - P. 313-345. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- общеобразовательные школы -- школы -- школьники -- белые школьники -- афроамериканские школьники -- семейные различия -- семьи -- школьные характеристики -- экзаменационные оценки -- методики обучения -- социально-экономический статус -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, посвященного изучению зависимости экзаменационных отметок учащихся от семейных условий, расовых различий и уровня школ. Доп.точки доступа: Лукас, С. Р.; Пеналоза, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Шмидт, П. Исследователи обвиняют престижные колледжи в придании вступительному тестированию слишком большого веса [Текст] / П. Шмидт> // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 109-111. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. - 2009. - May, 2. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): колледжи -- престижные колледжи -- рейтинги колледжей -- экзаменационные оценки -- расовое разнообразие -- студенты -- этнические группы -- стандартизированные тесты -- коррективные программы Аннотация: О необходимости пересмотра политики поступления в престижные колледжи. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Браже, Рудольф Александрович (д-р физ. -мат. наук ; проф.; зав. каф. "Физика"). Контроль качества экзаменов у студентов на основе степенного закона распределения полученных оценок по их рангу [Текст] = Quality Control of Student Examinations Based on the Pover Distribution Law for Marks Rank / Р. А. Браже, Т. А. Новикова> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С. 8-12 : 5 рис. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- качество приема экзаменов -- экзамены -- степенная зависимость -- учебные дисциплины -- экзаменационные оценки -- оценка знаний -- модульно-рейтинговая оценка -- ранги -- технические вузы Аннотация: Дан анализ проблемы качества приема экзаменов по физике у студентов технического вуза. Показано, что частота встречаемости той или иной оценки как функции ее ранга имеет вид степенной зависимости. Доп.точки доступа: Новикова, Татьяна Анатольевна (канд. физ-мат. наук ; доц. каф. "Физика") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельниченко, Роман Григорьевич (кандидат юридических наук). Квалификационный экзамен на получение статуса российского адвоката [Текст] / Р. Г. Мельниченко> // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 26-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Адвокатура--Россия Кл.слова (ненормированные): адвокаты -- адвокатские палаты -- адвокатская деятельность -- квалификационные комиссии -- квалификационные экзамены -- профессиональные знания -- профессиональная компетентность -- экзаменационные оценки Аннотация: Представлен анализ проведения квалификационных экзаменов в адвокатских палатах России. Выявлены недостатки существующей системы и предложены варианты их устранения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Братищенко, Владимир Владимирович (кандидат физико-математических наук ; доцент кафедры Информатики и кибернетики). Параметрическая модель экзаменационных оценок [Текст] = Parametrical Model of Examination Marks / В. В. Братищенко> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 32-35 : 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экзаменационные оценки -- параметрические модели тестирования -- оценка знаний -- тестирование -- качество знаний -- биномиальное распределение -- параметрические теории тестирования -- модели Раша -- Раша модели -- экзамены Аннотация: Предлагается параметрическая модель экзаменационной оценки, имеющая биномиальное распределение вероятностей. Это распределение зависит от двух параметров, характеризующих подготовленность студента и трудность экзамена. Предлагаемая модель аналогична модели Раша и параметрической теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, Сергей Петрович (доцент). Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Елена Юрьевна (доктор философских наук). Экзаменационная оценка в вузе [Текст] : подходы и практика / Е. Ю. Новикова> // Право и образование. - 2018. - № 7. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- знание -- оценка знаний -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- экзаменационные оценки -- экзамены Аннотация: Подходы к оценке знаний в процессе экзамена в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |