Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, декан факультета дополнительных педагогических профессий).
    Сущность и содержание понятия "Эдьютенмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке [Текст] / О. М. Железнякова, О. О. Дьяконова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- эдьютейнмент -- образование -- современное образование -- развлечение -- обучение -- зарубежная педагогика
Аннотация: Раскрыто содержание понятия «эдьютейнмент» — обучения через развлечение. Дана краткая хронологическая справка о становлении эдьютейнмента за рубежом. Приведен анализ отечественной и аутентичной литературы по данной проблематике. Выявлены недостатки существующих определений эдьютейнмента.


Доп.точки доступа:
Дьяконова, Ольга Олеговна (ассистент кафедры английского языка Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация творческой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфотейнмент -- креативные технологии -- международные университеты -- московские вузы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение через развлечение -- современное образование -- творческая деятельность -- университеты -- факультеты вузов -- эдьютейнмент
Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение.


Доп.точки доступа:
Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шафиров, Валерий Геннадьевич.
    Изменение парадигмы высшего образования и роль преподавателя вуза [Текст] / В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 48-53 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные методики -- инновации -- качество образования -- парадигма развития образования -- преподаватели вузов -- преподаватели-менеджеры -- реформирование образования -- система образования -- эдьютейнмент
Аннотация: Современный подход к деятельности преподавателя не должен выхолащивать содержание его труда. Творческая составляющая в преподавании стала ещё в большей мере востребована, поскольку должна соответствовать мировым тенденциям информационной цивилизации, требующей креативного подхода.


Доп.точки доступа:
Можаев, Евгений Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волос, Алексей Александрович (кандидат юридических наук; доцент).
    Квиз как форма формирования компетенций современных юристов [Текст] / Волос Алексей Александрович // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 9. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квиз -- методика обучения юристов -- студенты -- формирование компетенций -- эдьютейнмент -- юридическое образование
Аннотация: В предложенной статье сформирована модель проведения квизов в качестве формы формирования компетенций современных юристов. Данная модель в предложенном или несколько уточненном вариантах может быть использована преподавателями юридических дисциплин для проведения занятий со студентами, а также включена в учебные программы по усмотрению их составителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Эдьютейнмент-центры как образовательный феномен [Текст] / Г. Граус, С. Г. Косарецкий, А. А. Кудрявцева [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 2. - С. 243-260. - Библиогр.: с. 258-260 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
города профессий -- образовательное пространство -- образовательные экосистемы -- эдьютейнмент -- эдьютейнмент-центры
Аннотация: Начиная с последней трети 20 в. в разных странах создаются организации, сочетающие практики развлечения и образования, - эдьютейнмент-центры. В конце 20 в. появился новый вид таких центров - "города профессий" для детей, первым и наиболее глобальным представителем которых стала Кидзания. На ее примере рассматриваются составляющие практик "городов профессий", обеспечившие их востребованность у детей и семей, а также место такого рода центров в образовательном пространстве современного городского ребенка. Обсуждается влияние соотношения между развлечением и образованием, между коммерческой и образовательной составляющими эдьютейнмент-центров на актуальное состояние и перспективы данного сектора системы образования.


Доп.точки доступа:
Граус, Гер (глобальный директор; профессор); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Кудрявцева, Анжелика Аркадьевна (выпускница магистратуры); Поливанова, Катерина Николаевна (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель); Сивак, Елизавета Викторовна (директор); Иванов, Иван Юрьевич (аналитик); Кидзания, город профессий; Город профессий "Кидзания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пичугин, Сергей Сергеевич (кандидат педагогических наук).
    Роль и место цифровизации в формировании образовательной среды в начальной школе [Текст] = Role and place of digitalization in the formation of the educational environment in primary school / С. С. Пичугин, Л. А. Громова, В. Ф. Красноперова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (19 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интерактивные задания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- педагогические риски -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- эдьютейнмент-технологии
Аннотация: Проанализированы условия применения цифровизации при обучении младших школьников. Рассмотрены педагогические риски цифровизации начального общего образования, предложены пути преодоления этих рисков, позволяющие нивелировать недостатки дистанционного обучения детей младшего школьного возраста и приблизиться к решению проблемы организации цифровой образовательной среды в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Громова, Любовь Анатольевна (доцент кафедры); Красноперова, Вита Федоровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель).
    Эдьютейнмент как инструмент формирования языковой профессионально-коммуникативной адаптивности студента в технологическом университете [Текст] = Edutainment as a technique of forming student’s foreign language professional and communicative adaptability in a technological university / Е. Е. Рыбакова, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 37 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранные языки -- интерактивно-коммуникативные технологии -- компетенции -- мотивация -- обучающие приложения -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативная адаптивность -- студенты вузов -- эдьютейнмент -- электронная среда обучения
Аннотация: Рассматривается потенциал эдьютейнмента как направления электронного обучения, которое продвигает процесс обучения на занятии, вне аудитории и дидактической сфере в целом, в игровой и творческой форме, посредством мультимедийных приложений и других технических решений. Для достижения поставленной цели анализируются основные термины, применимые к данной среде и связанные с главными этапами формирования профессионально-коммуникативной адаптивности. Рассматриваются подходы и виды учебной деятельности, соответствующие наиболее эффективному применению данного метода.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Применение технологии эдьютейнмента в развитии когнитивных способностей студентов [Текст] = Application of Edutainment Technology in the Development of Cognitive Abilities of Students / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- когнитивные способности -- креативные технологии -- студенты -- эдьютейнмент
Аннотация: Рассматриваются креативные технологии, которые не только развивают когнитивные способности, но и становятся нестандартными инструментами активизации творческой деятельности, в том числе образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)