Мкртчян, Гамлет (канд. филос. наук; ст. науч. сотр. Ин-та социологии РАН).

    Неравенство и институт образования [Текст] / Г. Мкртчян, Е. Азарникова // Государственная служба. - 2005. - N 5. - С. . 51-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_005_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 5. - С. 51-55. - gslb05_000_005_0051_1, 5, 51-55
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    США

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
равенство (социология) -- неравенство (социология) -- образование -- модели образования -- образовательная стратификация -- элитарная модель -- эгалитарная модель -- социологические исследования -- образовательные стратегии -- выпускники школ
Аннотация: Анализируются американская и английская системы образования, соответствующие разным подходам к образовательной стратификации. Для понимания российской ситуации (в связи с переходом в основном на платную систему образования) было проведено исследование среди выпускников московских школ, показавшее зависимость ценностно-ориентационных установок учащихся на получение высшего образования от культурно-образовательного уровня родителей. Авторы предлагают при создании образовательной стратификационной системы учитывать эгалитарную и элитарную модели доступа к образовательным ресурсам.


Доп.точки доступа:
Азарникова, Елена (участница научно-исслед. проекта ИС РАН)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)