Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Леоненко Л. Л.> // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0119_1. - Продолж. Начало в N 6
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- технологизм -- познавательный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2004. - N 8. - С. . 138-149. - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ). - RUMARS-phil04_000_008_0138_1. - Окончание. Начало в NN 6-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- познавательный технологизм -- учебный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда -- хроносоциальности Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костюченко, Л. А. Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения [Текст] / Костюченко Л. А.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- программы развития -- системные нововведения -- образовательные учреждения -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- внутришкольное планирование -- учебное проектирование -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- педагогические знания -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- целевые программы -- современное образование -- профессиональные проекты -- школьные сообщества Аннотация: О системных нововведениях в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лунева, С. С. Место службы примирения в школьном сообществе [Текст] : возможности и риски / С. С. Лунева, Е. Н. Устименко> // Методист. - 2019. - № 3. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): комфортная среда -- конфликты -- медиаторы -- служба примирения -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения -- школьные сообщества Аннотация: О службе разрешения конфликтных ситуаций в школьной среде. Доп.точки доступа: Устименко, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыганкова, Е. Н. (соискатель). Эмоционально-волевой фактор конфликтной компетентности школьного сообщества [Текст] = Emotional-volitional factor of the conflict competence of the school community / Е. Н. Цыганкова> // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 117-119 : портр. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): конфликт -- конфликтная компетентность -- саморегуляция -- социальная раздраженность -- толерантность -- школьные сообщества -- школьный социум -- эмоциональная несовместимость -- эмоциональная уравновешенность -- эмоционально-волевая устойчивость -- эмоционально-волевой фактор -- эффективное управление конфликтами Аннотация: В статье рассмотрены место и роль эмоционально-волевой устойчивости в структуре конфликтной компетентности школьного сообщества, включающего учителей, учеников их родителей, школьную администрацию, выделены и проанализированы составляющие эмоционально-волевой устойчивости: эмоциональная уравновешенность, толерантность, эмоциональная саморегуляция, представлены результаты социологического исследования эмоционально-волевой устойчивости участников конфликтного взаимодействия в школьном социуме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |