Степанова, М. А.
    Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101 (20 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_004_0091_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология образования -- школьная психологическая служба -- образование -- дискуссии
Аннотация: В продолжение начатой ранее дискуссии (Вопр. психол. 2002. N1, 6) по проблемам школьной психологической службы автор анализирует современную практическую психологию образования, в частности, выделены противоречия, главным и определяющим среди которых, по мнению автора, является противоречие между теоретической и практической психологией. Автор приглашает к разговору о перспективах, путях и задачах развития практической психологии образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, М. А.
    Професия: практический психолог [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 80-85. - RUMARS-vopp01_000_005_0080_1
УДК
ББК 88.4 + 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практическая психология -- конкурсы -- конкурсы психологов -- практические психологи
Аннотация: Размышляя о конкурсе "Психолог года в образовании", автор приходит к выводу о необходимости решить основной вопрос: какие психологи и концепции психологической службы сегодня нужны школе, а также критерии оценки работы психологов в образовании.


Доп.точки доступа:
Психолог года в образовании, конкурс




    Жерихова, И. Н.
    Психологический мониторинг измерения личностных и образовательных достижений учащихся [Текст] / Жерихова И. Н., Еремина Е. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 20-31. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- начальное образование -- общеобразовательные школы -- оценочные карты -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологическая безопасность -- психологический мониторинг -- психологическое диагностирование -- психологическое консультирование -- психологическое просвещение -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- федеральные образовательные стандарты -- школьная психологическая служба
Аннотация: Показаны направления деятельности школьной психологической службы при переходе на новые образовательные стандарты.


Доп.точки доступа:
Еремина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозов, Сергей Александрович (аспирант).
    О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога [Текст] = On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist / С. А. Морозов // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 94-102. - Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические задания -- диагностический инструментарий -- лети с нарушениями слуха -- методы диагностики -- младшие школьники -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- практические психологи -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- сурдопедагогика -- сурдопсихология -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)