Хольтель, Карстен (научный сотрудник). Школьные фирмы - основа профессиональной ориентации [Текст] / Карстен Хольтель ; Ольденбургский университет, Институт экономического образования> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 208-212. - RUMARS-naro04_000_010_0208_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Ольденбург (город) Кл.слова (ненормированные): школьные фирмы -- профессиональная ориентация -- зарубежные школы -- школы -- школьники -- школьная практика -- деловые игры -- тренировочные фирмы -- обучение -- немецкое обучение Аннотация: Об опыте научного института экономического образования Ольденбургского университета, курирующего работу школьных фирм, обеспечивая им правовой статус. Такое обучение, ориентированное на действия, призвано готовить школьников к их последующей профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, С. В. Педагогическое исследование в опытно-экспериментальной работе учителя [Текст] / С. В. Куликова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 60-66. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0060_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 60-66. - vogu04_000_010_0060_1, 10, 60-66
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школа -- программно-методическое обеспечение -- опытно-экспериментальные работы -- школьная практика -- учителя -- педагогические исследования -- методы педагогических исследований Аннотация: В качестве основного фактора инновационных изменений школьной практики автор рассматривает включение учителя в педагогическое исследование, а также предлагает пути перехода к опытно-экспериментальной работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордеева, О. Ю. Экологические модули в форме лабораторных работ в средней школе [Текст] / О. Ю. Гордеева, И. А. Данилин, С. Д. Прошлякова> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20. - RUMARS-eobr07_000_001_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- лабораторные работы -- школьная практика -- экологическая практика -- экологические модули -- лабораторные работы -- школы -- старшеклассники -- старшие классы Аннотация: Экологическая практика для старшеклассников, обучающихся как в специализированных, так и обычных школах, независимо от их профильных интересов. Доп.точки доступа: Данилин, И. А.; Прошлякова, С. Д. |
Боловцова, Ю. А. Методические рекомендации по проектированию педагогического события в школьной практике [Текст] / Ю. А. Боловцова> // Методист. - 2020. - № 6. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66-67 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитательные мероприятия -- досуговые мероприятия -- конструирования идеи педагогического события -- педагогическое событие -- школьная практика Аннотация: Представлены этапы и пример конструирования педагогического события. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |