Верлин, Евгений. Креатив vs образование? [Текст] / Евгений Верлин, Елена Пашкевич> // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 76-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот. - N 6.- С. 76-79. - kare05_000_006_0076_1, 6, 76-79
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. Россия Великобритания Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- дизайнеры -- профессии -- промышленный дизайн -- школы дизайна -- подготовка дизайнеров Аннотация: О дизайн-образовании в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Пашкевич, Елена; Британская высшая школа дизайна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, Василий (дизайнер). Прямой контакт [Текст] / В. Андреев [и др. ] ; беседовал Михаил Трубецкой> // Карьера. - 2007. - N 9. - С. . 22-25. - RUMARS-kare07_000_009_0022_1. - Ил.: 5 фот.
Рубрики: Техника--Техническая эстетика Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- дизайн-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы дизайна -- профессиональное образование -- круглые столы Аннотация: Разговор за круглым столом со знаковыми людьми отечественного дизайна, которых помимо профессиональной репутации в России и за рубежом объединяет причастность к Британской высшей школе дизайна. Доп.точки доступа: Пирожков, Владимир (дизайнер); Аврамов, Александр (директор Британской высшей школы дизайна); Самойлов, Владимир (дизайнер); Трубецкой, Михаил \.\; Британская высшая школа дизайна |
Зверевич, В. В. Приключения британского дизайна в России. Организация информационного обеспечения учебного процесса в Британской высшей Школе дизайна [Текст] / В. В. Зверевич> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 3. - С. 22-28. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, ntb_. - year, 2008. - no, 3. - ss, 22. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ntb_08_no3_ss22_ad1 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело--Судак--Великобритания--Украина, 2007 г. Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): центры информационных ресурсов -- обеспечение учебного процесса -- организация информационного обеспечения -- британский дизайн -- школы дизайна -- дизай Аннотация: Представлена Британская высшая Школа дизайна, история ее создания и учебные программы. Дано описание Центра информационных ресурсов, его филиалов и услуг. Рассказано о сотрудничестве Центра с библиотеками и другими родственными организациями. Доп.точки доступа: Британская высшая школа дизайна \центр информационных ресурсов\ |
Леденева, Ирина. Эксклюзивный представитель парижской школы дизайна ESMOD [Текст] / Ирина Леденева ; Надежда Пупышева> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 4. - С. 43-45 : 8 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- российские вузы -- университеты -- российские университеты -- школы дизайна -- международное сотрудничество -- образовательная деятельность -- дизай Аннотация: Московский государственный университет дизайна и технологии стал эксклюзивным представителем парижской школы дизайна. Доп.точки доступа: Пупышева, Н. (Надежда) \.\; МГУДТ \московский государственный университет дизайна и технологии\парижская школа дизайна ESMOD; ESMOD, парижская школа дизайна |
Ковешникова, Н. А. (кандидат культурологии, доцент кафедры "Дизайн" ГУ - УНПК). Этапы становления и развития профессионального дизайн-образования [Текст] / Н. А. Ковешникова> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Техника--Россия--Германия--Италия; США, 20 в.; 21 в. Техническая эстетика--Россия--Германия--Италия; США, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): дизайн-образование -- профессиональное образование -- художественные учебные заведения -- школы дизайна -- подготовка дизайнеров -- художественное образование -- промышленные дизайнеры Аннотация: Рассмотрены предпосылки зарождения, выделены основные этапы становления дизайн-образования, обозначены перспективы дальнейшего развития подготовки специалистов в области дизайна. Сопоставлены научно-педагогические, методические и организационные характеристики профессиональной подготовки дизайнеров в России, Германии, США и других странах. Доп.точки доступа: ВХУТЕМАС; ВХУТЕИН; Высшие художественно-технические мастерские; Высший художественно-технический институт; Баухауз, школа дизайна; Высшая школа формообразования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лоншакова, М. М. Современные тенденции развития пропедевтики в курсе художественного проектирования в различных школах дизайна и архитектуры [Текст] / М. М. Лоншакова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): проектная культура -- проектное образование -- пропедевтика -- художественное проектирование -- школы архитектуры -- школы дизайна Аннотация: В статье рассматриваются тенденции современного развития школ профессионального художественно-проектного образования и, в частности, взаимосвязь дисциплин "пропедевтики" и "художественного проектирования" в процессе обучения дизайнеров и архитекторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |