Исламова, Г. Краеведческая и музейная работа школ города и района [Текст] / Г. Исламова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 25-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0025_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 5. - С. 25-27. - doob06_000_005_0025_1, 5, 25-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Янаул (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- школы (образование) -- школьные музеи -- краеведческая работа -- музейная работа Аннотация: О краеведческой работе школ, о работе школьных музеев г. Янаул Республики Башкортостан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, О. В. Туристская деятельность в школе [Текст] / О. В. Краснова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 27-28. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0027_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 27-28. - doob06_000_005_0027_1, 5, 27-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Ноябрьск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- школы (образование) -- туризм -- туристическая деятельность -- туристская деятельность Аннотация: Об опыте туристской деятельности в средней школе N 3 г. Ноябрьска. Доп.точки доступа: Средняя школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гликман, И. З. (проф.). Как вернуть воспитание в школу ? [Текст] / И. З. Гликман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 3-7. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 8. - С. 3-7. - doob06_000_008_0003_1, 8, 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- школы (образование) -- школьное воспитание -- воспитательная работа -- воспитательный механизм школы -- общеобразовательные школы Аннотация: В России принят приоритетный национальный проект "Образование". Но достаточно ли в нем уделяется внимания проблеме воспитания? Какова сегодняшняя ситуация в области воспитания детей и молодежи? Автор статьи пытается разобраться с этими вопросами. Рассматриваются также составные части воспитательного механизма школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мочаев, С. А. О профилактике противоправной деятельности несовершеннолетних в школе [Текст] / С. А. Мочаев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 8-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0008_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 8-11. - doob06_000_008_0008_1, 8, 8-11
Рубрики: Право--Криминология Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные школы -- несовершеннолетние -- подростки -- подростковая преступность -- противоправная деятельность несовершеннолетних -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности -- профилактика противоправной деятельности Аннотация: О подростковой преступности в школе и ее профилактике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 12-17. - Библиогр. в сносках. - 0; Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - ; Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - ; Условия эффективной организации ДОД в школе. - ; Организация образовательного процесса в системе ДОД. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-doob06_000_008_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Продолжение следует. - N 8. - С. 12-17. - doob06_000_008_0012_1, 8, 12-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буданова, Г. П. (канд. пед. наук). Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы [Текст] / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 15-20. - 0; Разработка и оформление образовательной программы ДОД. - ; Образовательные результаты в ДОД. - ; Практические шаги. - ; Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - ; Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-doob06_000_009_0015_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - N 9. - С. 15-20. - doob06_000_009_0015_1, 9, 15-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- методические рекомендации (образование) -- организация дополнительного образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- уставы школ -- положения (образование) Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ. Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подповетная, Е. В. Интегративный подход к эстетическому воспитанию подростков [Текст] / Е. В. Подповетная> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 24-29. - 0; Образы ночи и утра в искусстве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0024_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 9. - С. 24-29. - doob06_000_009_0024_1, 9, 24-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Мурманская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- основное образование -- учреждения дополнительного образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- опыт работы (образование) -- подростки -- эстетическое воспитание -- интегративный подход -- эстетическое образование -- интеграция образования -- интегрированные занятия -- занятия (образование) -- 6 класс -- искусство (образование) -- образы ночи -- образы утра -- эстетический вкус Аннотация: Об интеграции основного и дополнительного эстетического образования подростков в образовательных учреждениях Мурманской области. В качестве примера приводится интегрированное занятие для 6-го класса на тему "Образы ночи и утра в искусстве". Цель занятия - формирование эстетического вкуса подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заикина, Е. А. (учитель школы N 2). Формирование экологических традиций в образовательном учреждении. "Как дети весну закликали" [Текст] : сценарий праздника / Е. А. Заикина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 61-64. - 0; Как дети весну закликали. - RUMARS-doob07_000_003_0061_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- внеклассные мероприятия -- праздники (образование) -- сценарии праздников (образование) -- День птиц -- птицы -- образовательные учреждения -- школы (образование) -- экологические традиции Аннотация: Сценарий праздника, посвященного Дню птиц. Праздник состоит из театрализованного представления и конкурсной программы. (Из опыта работы учителя школы) . |
Иванова, Е. И. (заслуж. учитель РФ, директор школы N 325). Управление экспериментальной деятельностью школы [Текст] / Е. И. Иванова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 10-14. - 0; Основные результаты. - ; Образовательная модель школы. - ; Ключевые направления работы. - ; План деятельности лаборатории качества образования школы на 2006-2009 гг. - ; Основные мероприятия лаборатории качества образования школы в 2003-2006 гг. - ; Разработка современной сетевой системы управления качеством образования. - RUMARS-doob07_000_001_0010_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003-2006 гг. РФ Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные школы -- экспериментальная деятельность (образование) -- управление экспериментальной деятельностью (образование) -- эксперименты (образование) -- лаборатории качества образования -- школьные лаборатории -- качество образования -- управление качеством образования -- модели школы -- образовательные модели -- опыт работы (образование) Аннотация: В 2003-2006 гг. на базе государственной экспериментальной программы "Разработка современной сетевой системы управления качеством образования" в школе N 325 г. Москвы шла планомерная работа по отработке и приобретению навыков образовательной аналитики. Цели и задачи эксперимента отражали ключевую проблему программы "Модернизация московского образования": "Каждому ребенку - полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами". Одним из основных направлений работы стала разработка модели лаборатории качества образования. Доп.точки доступа: Школа |
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики Московского гуманитарного пед. ин-та, докторант Московского гос. обл. ун-та). Организация педагогического взаимодействия школы и семьи [Текст] / М. Н. Недвецкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 15-20. - 0; Механизмы деятельности школы по организации педагогического взаимодействия с родителями учащихся. - ; Методики изучения семьи. - RUMARS-doob07_000_001_0015_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные школы -- семья (образование) -- родители (образование) -- семья и школа -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями -- педагогическое взаимодействие -- изучение семьи -- информационное поле школы Аннотация: О построении эффективного взаимодействия школы и семьи как субъектов образовательного процесса, которое включает следующее: организация педагогического взаимодействия с родителями школьников, изучение семьи, формирование информационного поля школы. |
Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук). Школа как форма организации дополнительного образования детей [Текст] / Б. В. Куприянов> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 3-7. - 0; Что такое "школа"?. - ; Прообразы школ в давней истории образования. - ; Для чего нужна школа?. - ; Чем живет школа?. - RUMARS-doob07_000_008_0003_1. - Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- школы (образование) -- организация образования -- учреждения дополнительного образования Аннотация: О школьной форме организации дополнительного образования детей. |
Объявлены десять лучших школ России [Текст]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С. 16
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- конкурсы -- всероссийские конкурсы -- победители конкурсов Аннотация: В Кремле состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса "Лучшие школы России - 2007". Доп.точки доступа: "Лучшие школы России - 2007", конкурс; Лучшие школы России - 2007, конкурс |
Агапеева, Н. А. (руководитель краеведческого музея школы N 7). Меняющийся музей в меняющемся мире [Текст] / Н. А. Агапеева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 2. - С. 40-42 : Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Мариинск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- музеи краеведческие -- краеведческие музеи -- школьные музеи Аннотация: О работе краеведческого музея общеобразовательной школы N 7 г. Мариинска Кемеровской области. Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа \краеведческий музей\ |
Чупашев, В. Г. (канд. пед. наук, зав. кафедрой естественно-науч. дисциплин филиала Кемеровского гос. ун-та). Роль технического творчества в процессе обучения физике, воспитания и развития учащихся [Текст] / В. Г. Чупашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 8-12
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- учащиеся -- дополнительное образование детей -- техническое творчество (образование) -- физика (образование) -- общеобразовательные школы -- школы (образование) -- обучение физике -- воспитание школьников -- развитие школьников Аннотация: О роли технического творчества учащихся в общеобразовательных школах. |
Яшкина, О. В. (педагог доп. образования, зав. метод. объединением педагогов доп. образования Центра образования поселка Угольные Копи). Ситуация успеха в поселке Угольные Копи [Текст] / О. В. Яшкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 37-40 : Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Угольные Копи, поселок--Чукотский автономный округ Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- центры образования -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- основное образование детей -- ситуации успеха (образование) -- успехи (образование) Аннотация: Об опыте работы объединений дополнительного образования единого муниципального общеобразовательного учреждения "Центр образования поселка Угольные Копи" (Чукотский автономный округ). Об особенностях дополнительного образования в школе. Доп.точки доступа: Центр образования поселка Угольные Копи |
Крюкова, Н. С. (заслуж. учитель РФ, педагог ДО МОУ "СОШ N 1"). Нетрадиционные формы познания малой Родины [Текст] / Н. С. Крюкова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 58-61 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 схема
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- внеклассная работа -- краеведение -- краеведческая работа -- нетрадиционные формы (теория и методика воспитания) Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает о нетрадиционных формах внеклассной работы по краеведению. |
Титова, И. В. (педагог ДО, руководитель хора "Музыкальной студии" структурного подразделения ОДОД "Школа творчества" ГОУ СОШ N 255). Нетрадиционные формы познания малой Родины [Текст] / И. В. Титова, О. М. Гребенникова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 8. - С. 62-64 : Ил.: 1 ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- школы (образование) -- общеобразовательные школы -- внеклассная работа -- школьные отделения дополнительного образования -- хоровое пение -- пение хоровое -- хоровое воспитание -- детское пение -- инновации (образование) Аннотация: Об истории детского хорового пения в России. О хоровом воспитании детей в школьных отделениях дополнительного образования детей. О поиске инноваций в методике хорового воспитания. (Из опыта работы педагогов). Доп.точки доступа: Гребенникова, О. М. (канд. пед. наук, зам директора ГОУ СОШ N 255) |
Белякова, Л. М. (аспирант кафедры культурологии и журналистики ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, учитель МХК МОУ СОШ N 35). Новые образовательные технологии в музейной коммуникации [Текст] / Л. М. Белякова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 25-30 : Ил.: 1 табл., 1 схема
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Рыбинск, город--Ярославская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы -- музейная педагогика -- музеи -- музейные коммуникации -- дети -- школьники -- образовательные технологии -- средние школы -- школы (образование) -- взаимодействие (образование) -- сотрудничество (образование) -- технологии (образование) Аннотация: Об использовании новых образовательных технологий в музейной педагогике. (Из опыта педагогов средней общеобразовательной школы N 35 г. Рыбинска, работающих совместно с научными сотрудниками Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, а также Русского музея Санкт-Петербурга). Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Русский музей |
Мухарева, Л. (учитель истории школы N 11). Краеведение как средство формирования гражданской позиции школьников [Текст] / Л. Мухарева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Киселевск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дети -- школьники -- воспитание -- нравственное воспитание -- гражданская позиция (образование) -- краеведение (образование) -- краеведческая работа -- школы (образование) Аннотация: О педагогической значимости краеведческой работы среди школьников, об опыте краеведческой работы в школе N 11 г. Киселевска Кемеровской области. Доп.точки доступа: Школа |
Василеня, И. А. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе МОУ ДОД "Дом детского творчества N 3"). От диалога культур к толерантности [Текст] / И. А. Василеня> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 45-47
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Мариинский район--Россия Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дети -- школьники -- школы (образование) -- национальные школы -- сельские школы -- татарские школы -- диалог культур (образование) -- русский народ -- татарский народ -- русские -- татары -- толерантность -- толерантное воспитание Аннотация: В начале 90-х годов ХХ в. педагоги Куркулинской основной общеобразовательной школы Мариинского района Кемеровской области выступили с инициативой открытия национальной татарской школы. Новая учебно-организационная форма работы была сосредоточена на положительной мотивации к изучению культур русского и татарского народов. Однако в связи с реструктуризацией сельской школы Куркулинская основная общеобразовательная школа была присоединена к Лебяжинской средней общеобразовательной школе. В этой школе ученический коллектив состоит из детей русской и татарской национальностей. В такой ситуации одной из основных задач педагогов стало формирование у детей навыков толерантного поведения. Доп.точки доступа: Куркулинская основная общеобразовательная школа; Лебяжинская средняя общеобразовательная школа |