Влияние дополнительной физической нагрузки (третьего урока физической культуры) на успеваемость шестиклассников [Текст] / Е. М. Ревенко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. : с. 28 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74. 26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенные связи -- двигательные нагрузки -- динамика успеваемости -- инновации -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое развитие -- шестиклассники
Аннотация: Сравнение динамики успеваемости шестиклассников, обучающихся по программам двух и трех уроков физической культуры в неделю.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Е. М.; Зелова, Т. Ф.; Никитина, Н. В.; Сальников, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи [Текст] = Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 51-61 : 2 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
восьмиклассники -- девятиклассники -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедия -- методы диагностики -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- понятийный аппарат -- пятиклассники -- развитие речи -- речевые нарушения -- семиклассники -- устная речь -- читательская деятельность -- чтение детей -- шестиклассники -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)