Крылов, Евгений Васильевич (доцент кафедры информационно-компьютерных дисциплин). Преждевременное развитие - вред интеллекту? [Текст] : [интервью] / Крылов Евгений Васильевич, Крылов Олег Николаевич ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 6 (41) : Сентябрь. - С. 90-92 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- двухуровневое образование -- методическое обеспечение (образование) -- факультативы -- школьное образование -- школьные учебники -- учебники -- экспертиза учебников -- шахматы -- шахматные знания -- школьная информатика -- преподавание математики -- преподавание информатики -- способности детей Аннотация: Беседа с Евгением Крыловым, доцентом Института атомной энергетики (г. Обнинск), автором учебников по математике, программированию, уникальных "компьютерных сказок" для детей, и Олегом Крыловым - доцентом Ижевской государственной сельскохозяйственной академии о том, почему у российских школьников снижается способность к обучению. Доп.точки доступа: Крылов, Олег Николаевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Методология подготовки учителей шахмат [Текст] / Ю. А. Лукин> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): МКМЗ -- методологические знания -- методология -- методология шахмат -- многоуровневая концепция методологического знания -- мышление -- подготовка учителей -- психология шахмат -- теория шахмат -- философия шахмат -- шахматные знания -- шахматы Аннотация: В педагогической литературе отсутствует указание на необходимость методологического обеспечения подготовки учителей шахмат. Мы предлагаем принять многоуровневую концепцию методологического знания (МКМЗ) в качестве методологического фундамента подготовки учителей шахмат. Реализация конструктивной функции МКМЗ позволила выявить четыре области шахматного знания (философия шахмат, психология шахмат, теория шахмат, методика шахмат), которые последовательно рассмотрены в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |