Абрамский, Михаил Михайлович (старший преподаватель кафедры программной инженерии). Управление данными в современных цифровых образовательных средах [Текст] / Абрамский Михаил Михайлович> // Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С. 82-91 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): атрибуты информационного общества -- индивидуальные траектории -- информационное общество -- коллаборативные фильтрации -- модели данных -- моделирование обучения -- образовательные программы -- образовательные среды -- обучающиеся школьники -- онтологическое моделирование -- социальная реальность -- сущность бытия -- траектории индивидуумов -- фильтрации -- цифровые образовательные среды -- цифровые портреты обучающихся людей -- школьные программы Аннотация: Цифровые образовательные среды (ЦОС) и методы работы с данными исследования. Обеспечение гибкости проектирования компонентов ЦОС с целью их широкого и долгосрочного использования. Введение в ЦОС функционала управления форматами образовательных программ и цифровых портретов обучающихся людей, реализованное с помощью средств онтологического моделирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, Александр Васильевич (кандидат технических наук; профессор). Модели проектирования и функционирования цифровых образовательных сред [Текст] = Models for the Design and Operation of Digital Educational Environments / Соловов Александр Васильевич, Меньшикова Анастасия Александровна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 1. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- образовательные учреждения -- онлайн-обучение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые образовательные среды -- электронное обучение -- электронные информационно-образовательные среды Аннотация: Представлено исследование организационно-технических и дидактических аспектов электронных информационно-образовательных сред образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Меньшикова, Анастасия Александровна (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вавилова, Анна (кандидат юридических наук; ведущий эксперт). Профстандарт директора [Текст] / Анна Вавилова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 1. - С. 26-32 : 1 фот., 1 таб. . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- деятельность директора -- директора -- коллективы -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- профстандарты -- требования -- трудовые функции -- цифровые образовательные среды Аннотация: В статье - разъяснения по новому профстандарту директора. Документ проанализировала ведущий эксперт "Высшей школы экономики". Нововведения касаются трудовых функций, образования и опыта руководителя школы. Также вы узнаете, как поступить, если не соответствуете какому-либо требованию. В конце статьи - сравнительная таблица, которая покажет различия между старым ЕКС и новым профстандартом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотникова, Е. Е. Культурно-этические аспекты функционирования цифровой образовательной среды в условиях дистанционного обучения студентов [Текст] / Е. Е. Плотникова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии -- онлайн-семинары -- подготовка кадров -- студенты -- цифровая культура -- цифровые образовательные среды -- электронные курсы Аннотация: Анализируются вопросы функционирования цифровой образовательной среды как средства реализации дистанционного обучения в организациях высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, О. В. Стратегии образовательной деятельности в цифровой среде: вопросы профессионального воспитания будущих педагогов [Текст] / О. В. Яковлева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 96-100 : рис. - Библиогр.: с. 99-100 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные результаты -- образовательные стратегии -- образовательные технологии -- образовательный контент -- профессиональные компетенции -- профессиональные ценности -- студенты -- цифровые образовательные среды Аннотация: Проведен интегративный анализ стратегий образовательной деятельности, перспективных профессиональных компетенций и ценностей будущего педагога в контексте цифровой среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |