Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой корпоративной культуры). Цифровой имидж преподавателя предпринимательского университета [Текст] = Digital Media Image of Business University Professor / Лукашенко Марианна Анатольевна, Громова Наталья Вячеславовна, Ожгихина Анастасия Александровна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 91-104. - Библиогр.: с. 102-103 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж преподавателей -- корпоративный имидж -- предпринимательские университеты -- социальные сети -- университеты -- цифровой имидж Аннотация: Рассматриваются черты предпринимательского университета и особенности его корпоративного имиджа, показана необходимость формирования цифрового имиджа преподавателя и выявлены стратегии такого формирования в социальных сетях. Доп.точки доступа: Громова, Наталья Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой управления человеческими ресурсами); Ожгихина, Анастасия Александровна (кандидат экономических наук; декан факультета спортивного менеджмента) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- имидж -- имидж преподавателя -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- преподаватели -- цифровая коммуникация -- цифровая среда -- цифровой имидж -- цифровой этикет Аннотация: Рассматривается проблема определения содержательных характеристик имиджа преподавателя вуза в условиях цифровизации. Автор систематизирует новые функции преподавателя в цифровой среде, анализирует подходы авторов к структуре цифрового имиджа, уточняет основные требования к адекватному самопредъявлению индивидуального и профессионального "я" преподавателя вуза в цифровой среде, доказывает необходимость создания и развития позитивного имиджа средствами цифровой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |