Васильева, Татьяна (заместитель руководителя Департамента образования города Москвы). "Крепить связи с вузами" [Текст] / Т. Васильева> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2014. - № 22. - С. 22-23 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- повышение качества преподавания -- просветительские проекты -- работа с молодежью -- социокультурная работа -- центры технологической поддержки образования Аннотация: О взаимодействии Департамента образования г. Москвы со столичными вузами. Доп.точки доступа: Департамент образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пастухов, А. Популяризация технических знаний [Текст] / А. Пастухов> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2014. - № 22. - С. 26-27 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное творчество -- научно-техническое творчество школьников -- популяризация технических знаний -- профессиональная ориентация -- технические знания -- центры технологической поддержки образования Аннотация: О привлечении широких масс школьников к инженерному творчеству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, Е. Атмосфера созидания центра поддержки [Текст] / Е. Овсянникова> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2014. - № 22. - С. 29 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): единое образовательное пространство -- естественнонаучное творчество молодежи -- научно-техническое творчество молодежи -- современные технологии -- творческие лаборатории -- центры технологической поддержки образования Аннотация: О создании единого образовательного пространства в области технологической поддержки образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горовец, Владимир Сергеевич (директор). Сеть центров технологической поддержки образования [Текст] / Горовец Владимир Сергеевич, Горовец Александр Владимирович> // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 53-59 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЦТПО -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- департаменты образования -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженерные профессии -- московские ЦТПО -- московские вузы -- московские департаменты образования -- московское высшее образование -- мотивация школьников -- научно-техническое творчество молодежи -- непрерывное образование -- подготовка кадров -- поддержка образования -- программы -- проектная деятельность -- профориентация школьников -- творчество молодежи -- технические вузы -- техническое образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования Аннотация: В статье показано, как в рамках программы развития научно-технического творчества молодежи и формирования системы непрерывного инженерного образования города Москвы в соответствии с целями Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012–2016 годы) "Развитие образования города Москвы" ("Столичное образование") в 2012 году был дан старт проекту, направленному на комплексное использование ресурсов города для создания инфраструктуры технологической поддержки образования в городе Москве. Особенности этого проекта показаны в данной статье. Доп.точки доступа: Горовец, Александр Владимирович (магистрант); Департамент образования города МосквыМосковский государственный технологический университет "Станкин"; Станкин, московский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Школа и вузы для москвичей [Текст] / матер. подгот. А. Милова> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2016. - № 25. - С. 22-23 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Организация образования--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): московские университеты -- московские школы -- научно-образовательный потенциал -- образовательные программы -- образовательный контент -- совместные проекты -- субсидальная поддержка -- университетские субботы -- центры технологической поддержки образования Аннотация: О направлениях сотрудничества московских школ с высшими учебными заведениями. Доп.точки доступа: Милова, Анна \.\; Департамент образования г. МосквыДОгМ; Клуб директоров образовательных организаций; Московский педагогический государственный университет; Совещание "Федеральные государственные вузы Москвы - образовательным организациям столицы"; "Федеральные государственные вузы Москвы - образовательным организациям столицы", совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горовец, Владимир Сергеевич (директор). Инженерный класс и центры технологической поддержки образования (ЦТПО) [Текст] / Горовец Владимир Сергеевич> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 55-59 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЦТПО -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- департаменты образования -- дополнительное образование -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные классы -- инженерные специальности -- московские вузы -- московские департаменты -- московские форумы -- московские центры технологической поддержки образования -- научно-техническое творчество -- непрерывное инженерное образование -- образовательные программы -- образовательные форумы -- подготовка инженерных кадров -- профессии -- профессия инженера -- семинары -- технологическая поддержка образования -- технологические вузы -- университеты -- форумы -- центры технологической поддержки образования -- циклы семинаров -- школьное инженерное образование -- школьное научно-техническое творчество -- школьные инженерные классы Аннотация: В статье раскрывается содержание проекта, связанного с созданием и внедрением в практику элементов инфраструктуры научно-технического творчества молодежи — центров технологической поддержки образования, обеспечивающей новые образовательные возможности в целях повышения качества обучения, развития новых современных форм дополнительного образования, интеграции науки, образования и производства. Доп.точки доступа: Департамент образования г. Москвы; Сеть центров технологической поддержки образования города Москвы; МГТУ "Станкин"; Станкин, МГТУ; Московский государственный технологический университет "Станкин"; Инженерный старт, форум; Инженерный класс в школе и в ЦТПО, цикл семинаров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; директор; член; вице-президент). Digital Education: от сети центров технологической поддержки образования к интегрированной цифровой образовательной среде [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 30-34 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЦТПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированная цифровая образовательная среда -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательное пространство -- проекты -- российское образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые вузы -- цифровые учебные заведения Аннотация: В статье показано, что информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные и цифровые производственные технологии становятся фундаментом, основой для построения структуры новой образовательной среды, организации учебно-исследовательского пространства нового типа — цифрового учебного заведения. Очередные успешные шаги в этом направлении были сделаны в г. Москве в 2013 году, когда при 15 ведущих московских вузах были организованы центры технологической поддержки образования (ЦТПО). Автор раскрывает достоинства интегрированной цифровой образовательной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |