Бакин, Е. В. (руководитель). Центр академического письма [Текст] : опыт создания / Е. В. Бакин> // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- академические навыки -- академическое письмо -- центры академического письма Аннотация: Обобщается опыт работы центра академического письма, разбираются стратегические направления деятельности центра. Доп.точки доступа: НИУ "Высшая школа экономики" \центр академического письма\; Центр академического письма НИУ "Высшая школа экономики" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткин, И. Б. (доцент). От лингвистического центра к центру академического письма [Текст] / И. Б. Короткина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- лингвистические центры -- метаязыковые компетенции -- центры академического письма Аннотация: Рассматривается трансформация опыта в развитии академической грамотности студентов, накопленного межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, от создания инновационной академической среды до изучения проблем академического письма. Доп.точки доступа: Московская высшая школа социальных и экономических наук \кафедра английского языка\; Кафедра английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базанова, Е. М. (кандидат педагогических наук). Лаборатория научной коммуникации [Текст] : российский опыт / Е. М. Базанова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 135-143. - Библиогр.: с. 141-142 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Scopus -- Web of Science -- аналитические базы данных -- дискурс -- научный дискурс -- публикационная активность -- тьюторы -- центры академического письма Аннотация: О создании Центра академического письма на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». Доп.точки доступа: Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» \центр академического письма\; Центр академического письма Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Университетские центры академического письма в России [Текст] : цели и перспективы / И. Б. Короткина> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- интернационализация образования -- публикационная активность -- университетские центры академического письма -- университеты -- центры академического письма Аннотация: Представлен обзор действующих и вновь созданных центров академического письма при российских университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
SQUIRES, L. A. (Director). The NES Writing and Communication Center [Text] = Центр Письменной и устной коммуникации: опыт РЭШ : the Case for Student-oriented Writing Centers in Russia / L. A. Squires> // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 66-73. - Библиогр.: с. 72-73 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): грамотность -- компетентность -- лингвистическая компетентность -- мультилингвизм -- письменные компетенции студентов -- продвинутая грамотность -- центры академического письма Аннотация: Посвящается пятилетию Центра письменной и устной коммуникации. Доп.точки доступа: Центр письменной и устной коммуникации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент). О "дорожных картах", "рейтинговой лихорадке" и академическом письме [Текст] / И. Б. Короткина> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическое письмо -- качество научных текстов -- межуниверситетские центры академического письма -- научно-педагогические работники -- научные тексты -- публикации научно-педагогических работников -- публикационная активность -- рейтинги -- центры академического письма Аннотация: Предлагается концепция межуниверситетского центра академического письма и обосновывается эффективность такой институциональной модели по сравнению как с отдельными центрами, так и с общественной организацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Базанова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук, директор офиса академического письма). Российский консорциум центров письма [Текст] / Е. М. Базанова, И. Б. Короткина> // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 50-57 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая грамотность -- вузы -- высшие учебные заведения -- консорциумы центров письма -- университеты -- центры академического письма Аннотация: Приведены задачи Российского консорциума центров письма, первые шаги на пути к их реализации и перспективы дальнейшего развития организации. Доп.точки доступа: Короткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая межфакультетской кафедрой английского языка); Российский консорциум центров письма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |