Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук).

    Теория и практика гармонизации педагогической системы ценностного самоопределения старших школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 198-207. - Библиогр.: с. 207 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0198_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 198-207. - prio06_000_002_0198_1, 2, 198-207
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственные ценности -- нравственное воспитание -- школьники -- самоопределение школьников -- ценностное самоопределение -- гармонизация образования -- гуманистическое воспитание
Аннотация: Ценностное самоопределение старших школьников и гармонизация системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Н. (канд. пед. наук, докторант).
    Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов [Текст] / Н. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 17-21. - alma06_000_008_0017_1, 8, 17-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- система ценностей -- морально-нравственные ценности -- нравственность -- психолого-педагогическое содействие -- педагоги
Аннотация: Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению предстает как способ гармонизующего взаимодействия педагога и студента, в процессе которого происходит восхождение к морально-нравственным ценностям как приоритетам в системе образования и развития.





    Бойко, Ж. В. (аспирант).

    Ценностное отношение к профессии как части культуры [Текст] / Бойко Ж. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 123-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0123_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 схема. - N 5. - С. 123-127. - asps06_000_005_0123_1, 5, 123-127
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
культурологические исследования -- культурологический подход -- отношение к профессии -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональный выбор -- самовоспитание -- ценностное самоопределение -- ценностный подход
Аннотация: В данной статье определена необходимость в культурологическом опыте, который будет влиять на ценностное отношение к профессии как части культуры. Теоретические положения подкреплены данными проведенного исследования, которое отражает междисциплинарный подход к изучению и преобразованию педагогической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Н. Н.

    Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 96-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0096_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 96-107. - inno06_000_005_0096_1, 5, 96-107
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
гармонизация педагогического процесса -- гармоническое развитие личности -- индивидуально-личностные маршруты -- социальное проектирование -- социальные проекты -- ценностное самоопределение -- школьники
Аннотация: Реализация концепции гармонизации педагогического процесса ценностного самоопределения школьников через индивидуально-личностные маршруты, социальные проекты гуманистической направленности способствуют восхождению школьников к морально-нравственным ценностям, гармоническому развитию их личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скопина, И. Е. (соискатель).
    Основания для разработки экспериментальной программы по ценностному самоопределению сотрудников УИС [Текст] / Скопина И. Е. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 109-115. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное содержание -- деградация -- пенитенциарная психология -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная девиация -- профессиональная деформация -- работа с осужденными -- сотрудники уголовно-исправительной системы -- сотрудники УИС -- уголовно-исполнительная система -- уголовно-исправительные учреждения -- УИС -- учреждения УИС -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- экспериментальные разработки
Аннотация: Анализ существа пенитенциарной деятельности дает право автору подчеркнуть высоконравственный характер деятельности сотрудников УИС, но вместе с тем поставить вопрос о педагогическом содержании деятельности в условиях исправительного учреждения.





    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель [Текст] : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.





    Лебедева, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников [Текст] / Н. Н. Лебедева // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 43-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0043_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 43-55. - inno07_000_007_0043_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные маршруты -- моральные ценности -- нравственные ценности -- ценности -- ценностное самоопределение -- школьники
Аннотация: Тактика индивидуально-личностных маршрутов обеспечивает на основе механизмов отражения и порождения смыслов, обособления и интеграции оптимальное продвижение школьников по этапам ценностного самоопределения с целью реализации содержания стратегии - восхождения к морально-нравственным ценностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Круглов, В. Г.
    Имплицитные и эксплицитные ценности в общей схеме анализа [Текст] / В. Г. Круглов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 139-150 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 148-150 (70 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аттитюды -- двойная система мотивации -- имплицитные ценности -- личные ценности -- мотивации -- научные подходы -- психологические подходы -- система ценностей -- типология ценностей -- ценности (психология) -- ценностное самоопределение -- ценностные ориентации -- эксплицитные ценности
Аннотация: В статье анализируются существующие подходы к определению ценностей как психологической категории. Кратко рассматриваются различные концептуализации и методы анализа ценностей в свете подхода "двойной" системы мотивации. Предлагается типология личных ценностей.





    Фоменко, Галина Юрьевна (д-р психол. наук ; проф. каф. психологии личности и общ. психологиии Кубан. гос. ун-та).
    Противоречия ценностного самоопределения сотрудников патрульно-постовой службы [Текст] / Г. Ю. Фоменко, Е. Р. Куашева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 210-215 : 3 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
противоречия ценностного самоопределения -- модус бытия личности -- сотрудники патрульно-постовой службы -- патрульно-постовая служба -- профессиональная деятельность -- экстремальные условия -- экстремальный модус бытия личности -- ценностное самоопределение -- типы ценностей -- опросник Шварца -- Шварца опросник
Аннотация: Статья посвящена проблеме уточнения специфики экстремального модуса бытия в аспекте ценностно-смыслового позиционирования личности. Объект исследования - ценностное самоопределение сотрудников патрульно-постовой службы.


Доп.точки доступа:
Куашева, Елена Руслановна (зам. нач. Центра психофизиолог. диагностики МЧС МВД по Республике Адыгея)




    Шафранова, О.
    Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения [Текст] : дайджест / Шафранова О. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 142-143. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 127-131. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- преподаватели вузов -- ценностное самоопределение -- ценностно-смысловое самоопределение -- высшая школа
Аннотация: Необходимость ценностно-смыслового самоопределения вузовского преподавателя.





    Кривенышева, Е. Н.
    Аксиология молодежного лидерства в регионе [Текст] / Е. Н. Кривенышева // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 221-229. - Библиогр.: c. 229 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.54 + 60.59 + 87.21
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Региональная социология

   Философия

   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
аксиология лидерства -- индивидуальная активность -- лагеря актива -- лагеря актива -- лидерские программы -- лидерство -- лидеры -- мировоззрение -- молодежное лидерство -- молодежное самоуправление -- молодежь -- студенческое самоуправление -- феномен лидерства -- ценностное самоопределение
Аннотация: Дан анализ проблемы современной аксиологии российского молодежного лидерства, ее связи с традиционными отечественными ценностями и западным мировоззрением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирьякова, А. В. (проф.).
    Реализация аксиологического подхода в университетском образовании [Текст] = Realization of the axiological approach in the university education / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аксиологизация университетского образования -- университетское образование -- ценностные ориентации -- ценностное самоопределение -- субъектность -- корпоративная культура
Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми.


Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. А. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирьякова, Аида Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Аксиологическая парадигма современного университетского образования [Текст] / А. В. Кирьякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 19-21 : фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- университетское образование -- аксиология -- аксиологизация образования -- аксиологический подход -- парадигма образования -- аксиологическая парадигма образования -- ценностные ориентации -- ценности университетского образования -- образовательный процесс -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- аксиологический потенциал -- личностный потенциал -- ценностное самоопределение -- корпоративная культура -- диагностические исследования -- исследования
Аннотация: Представлено исследование аксиологических основ университетского образования. Определены базисные ценности университетского образования.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Повзун, В. Д.
    Гуманитарная среда вуза как условие ценностного самосовершенствования студентов [Текст] / В. Д. Повзун, В. В. Апокин, А. А. Повзун // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 4. - С. 92. - Библиогр. : с. 92 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарная среда -- гуманитарное образование -- когнитивное поле -- самопроективное поле -- студенты вузов -- ценностное самоопределение -- эмотивное поле
Аннотация: Создание гуманитарной среды как условия эффективного функционирования учебного заведения и условия ценностного самоопределения студентов.


Доп.точки доступа:
Апокин, В. В.; Повзун, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Южанинова, Екатерина Рафаэлевна (кандидат философских наук; доцент).
    Аксиосфера Интернета как пространство ценностного самоопределения студентов [Текст] / Е. Р. Южанинова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аксиосфера Интернета -- пространство -- самоопределение личности -- самоопределение студентов -- социальная психология -- ценности -- ценностное самоопределение
Аннотация: Рассмотрено пространство аксиосферы Интернета как самостоятельный феномен, содержащий иерархию ценностей, определенный духовный опыт и идеалы. Обоснована актуальность исследования проблемы ценностного самоопределения студентов в пространстве аксиосферы Интернета, использование каковой может способствовать включению личности в ценностно-смысловой мир культуры, самореализации как полноценного члена информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вартанян, Ева Владимировна (кандидат социологических наук).
    Институт высшего образования как агент социализации современной российской молодежи [Текст] / Е. В. Вартанян // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2017. - Вып. 1. - С. 77-80. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- девиация -- институт высшего образования -- молодежь -- социализация -- студенты -- ценностное самоопределение
Аннотация: Анализируются основные подходы к исследованию процесса социализации студентов современного вуза с учетом тенденций и проблем социализации молодежи и ее ценностного самоопределения. Актуализирована проблема создания условий для духовно-нравственного становления молодежи в процессе получения высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)