Измайлова, Инна Константиновна (канд. пед. наук, доцент). Совершенствование управления качеством профессиональной подготовки студентов в хореографической школе [Текст] / И. К. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 169-173 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 173 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская система качества -- вузы -- качество подготовки специалистов -- качество хореографического образования -- методы управления -- организация обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные образовательные учреждения -- творческое образование -- управление качеством профессиональной подготовки -- хореографические образовательные учреждения -- хореографическое образование -- эффективность управления качеством обучения -- студенты Аннотация: Исследуется и обосновывается феномен управления качеством профессиональной подготовки студентов в хореографических образовательных учреждениях (ХОУ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Инна Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические принципы хореографического образования [Текст] / И. К. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование--Россия, 21 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- коммуникативные отношения -- концептуальные принципы -- невербальная коммуникация -- обучающиеся -- педагоги-хореографы -- педагогические приемы -- педагогические принципы -- преподаватели вузов -- преподаватели-хореографы -- профессиональная подготовка -- профессиональная эрудиция -- процесс обучения -- студенты -- танцевальная техника -- творческая дисциплина -- творческий потенциал -- хореографическая подготовка -- хореографические образовательные учреждения -- эмпатия Аннотация: Выявлены и обоснованы концептуальные педагогические принципы хореографического образования. Отмечена необходимость создания целостной концепции профессиональной хореографической подготовки как главной культурологической педагогической парадигмы и формирования творческого потенциала специалистов-хореографов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |