Гущина, О. А. Использование интеллектуальных систем в гуманитарных отраслях знания [Текст] / О. А. Гущина> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 120-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные системы -- контроль усвоения знаний -- обработка информации -- обучающие экспертные системы -- системы искусственного интеллекта -- теория фреймов -- фреймовые модели -- фреймовые структуры -- экспертные системы Аннотация: В статье рассматриваются основные принципы непосредственной и удаленной форм образования и контроля усвоения знаний по программам школьных и вузовских курсов естественно-технической и общественной направленности на примере модели обучающей экспертной системы. Особое внимание в представленной модели уделено техническим особенностям фреймовой структуры и соответствующей ей структуры обработки информации. |
Рогозин, Олег Васильевич (канд. техн. наук ; доц.). Применение фреймовой модели представления знаний на примере решения задачи Эйнштейна [Текст] = Application of Frame Model of Representation of Knowledge on an Example of the Decision of a Problem of Einstein / О. В. Рогозин> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 8-14 : 4 рис. . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): фреймы -- фреймовые модели -- программные модули -- объектно-ориентированное программирование -- обучение -- методы обучения -- задача Эйнштейна -- Эйнштейна задача Аннотация: Автор рассматривает применение фреймовой модели на примере разработки программного модуля решения задачи Эйнштейна. |
Клевцова, В. М. Фреймовая структура концепта "жадность" [Текст] / В. М. Клевцова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 4. - С. 960-963 : ил. - Библиогр.: с. 963 (8 назв. )
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- концепты -- жадность -- когнитивная лингвистика -- фреймы -- слоты -- терминалы -- лексемы -- фреймовые модели Аннотация: Анализируется и описывается концепт "жадность" с точки зрения характера его содержания, выделяются слоты и терминалы исследуемого концепта. |
Губанов, А. С. Использование баз знаний в обучающем процессе [Текст] / А. С. Губанов> // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информационные системы с базами знаний Кл.слова (ненормированные): персональные компьютеры -- компьютерные программы -- обучающие программы -- базы данных -- базы знаний -- образовательные процессы -- обучающие процессы -- модели представления знаний -- продукционная модель -- информационные технологии -- учебные курсы -- фреймы -- фреймовые модели -- фреймовая база знаний Аннотация: Возможность использования моделей представления знаний в обучающем процессе. |
Мишланова, С. Л. Концепт "Экстремизм": содержание и структура [Текст] / С. Л. Мишланова, Е. А. Куприянычева, Е. М. Четина> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: c. 51-53 (33 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Языкознание Лексикология Политика. Политология Международные проблемы Кл.слова (ненормированные): анализ лексемы -- компонентный анализ лексемы -- концепты -- лексикографические источники -- лингвоконцептология -- словари -- факторы социального риска -- фреймовые модели -- фреймы -- экстремизм -- экстремистская деятельность Аннотация: Статья посвящена анализу содержания и структуры концепта "Экстремизм", репрезентированного в словарях различных типов и видов. Обращение к исследованию концепта "Экстремизм" обусловлено тем, что постоянная модификация концепта, связанная с высокой социальной значимостью феномена экстремизма и противодействия ему, сопровождается вариативностью репрезентации концепта в лексикографических источниках. Авторами составлена онтология предметной области "Экстремизм", проведен компонентный и дефиниционный анализ, разработана фреймовая модель, представляющая макроструктуру концепта "Экстремизм". Доп.точки доступа: Куприянычева, Е. А.; Четина, Е. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |