Семенов, Александр Алексеевич (зав. кафедрой). Портфолио как средство оценивания уровня подготовки выпускника педагогического вуза [Текст] / А. А. Семенов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 66-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- итоговая государственная аттестация -- аттестация выпускников -- выпускные экзамены -- экзамены -- оценивание уровня подготовки -- средства оценивания -- формы оценивания -- портфолио Аннотация: Портфолио выпускника педагогического вуза как форма итоговой государственной аттестации. Структура, содержание и показатели оценивания портфолио выпускника. |
Чмых, Инна Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана). Языковой портфель как средство реализации рефлексивных технологий [Текст] / И. Е. Чмых> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Европа--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты-лингвисты -- лингвисты -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- технологии обучения -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- качество образования -- оценка качества образования -- оценивание достижений -- формы оценивания -- портфели достижений -- портфолио -- типы портфолио -- американский портфель учащегося -- европейский языковой портфолио -- языковой портфель России -- языковые портфели -- языковые портфолио -- зарубежный опыт -- опыт работы Аннотация: Языковой портфель как одна из перспективных рефлексивных технологий оценки качества образования. Особенности основных типов портфолио: американского портфеля учащегося, европейского языкового портфолио, языкового портфеля России. Реализация рефлексивной технологии обучения на факультете лингвистики Сургутского государственного университета. Доп.точки доступа: Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки). Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект [Текст] / С. Я. Поволоцкий> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 142-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая деятельность -- количественная оценка -- критериальная база -- критерии оценки -- музыкальная деятельность -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- оценивание результатов -- оценка (педагогика) -- оценочная система -- оценочные суждения -- педагогическая оценка -- порядковая оценка -- продуктивное мышление -- ранжирование -- результаты обучения -- результаты учебной деятельности -- рейтинг-оценка -- репродуктивное мышление -- система оценивания -- уроки музыки -- учащиеся -- учебно-познавательная деятельность -- формы оценивания Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шукаева, А. В. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры [Текст] / А. В. Шукаева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовленности -- компетенции -- модели оценки -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебные достижения -- учебный процесс -- физкультурное образование -- формы оценивания Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |