Корнеева, Татьяна (директор научно-методического Центра негосударственного образовательного учреждения "Открытый молодежный университет"). Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе? [Текст] / Т. Корнеева> // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 71-78 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- школьное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- внеучебная деятельность -- внеурочная деятельность -- основная образовательная программа -- дистанционные игры -- виртуальные экскурсии -- виртуальные лаборатории -- учебные проекты -- творческие проекты -- программы внеурочной деятельности -- организация внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности -- инновационные формы внеурочной деятельности -- web 2. 0 -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Об опыте многолетней экспериментальной работы Образовательного центра "Школьный университет" и Открытого молодежного университета (г. Томск) по проектированию и апробации программ внеурочной деятельности школьников. О новых формах организации внеурочной деятельности, моделирующихся на основе традиционных схем и сценариев мероприятий с использованием новых технологий (педагогических, ИКТ, инструментов web 2. 0). Доп.точки доступа: Открытый молодежный университет; Школьный университет, образовательный центр; Образовательный центр "Школьный университет" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салангина, Н. Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки РФ от 14 дек. 2015 г., № 09-3564 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 2. - С. 36-43. - Прил. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- нормативные акты -- организация внеурочной деятельности -- официальные материалы -- письма -- планы внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маякова, Елизавета Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация внеурочной деятельности по иностранному языку: результаты исследования среди студентов и педагогов [Текст] / Е. В. Маякова, А. С. Павлова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 121-130 : 8 рис. - Библиогр.: с. 130 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- внеурочная деятельность -- обучение иностранным языкам -- опросы -- организация внеурочной деятельности -- педагоги -- педагогические исследования -- респонденты -- студенты-педагоги -- учителя иностранного языка -- формы внеурочной деятельности -- школы Аннотация: Представлены результаты исследования мнения студентов-будущих педагогов иностранного языка и учителей школ по организации и проведению внеурочной деятельности по иностранному языку в общеобразовательной школе. Выявлены наиболее и наименее привлекательные формы внеурочной деятельности. Проведен сопоставительный анализ ответов студентов и педагогов. Предложены рекомендации по повышению эффективности внеурочной деятельности по иностранному языку. Доп.точки доступа: Павлова, Анастасия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. [Основные направления внеурочной деятельности] [Текст] : письмо от 22.12.2023, № 03-ПГ-МП-52612 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 6. - С. 76-78 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- воспитательная работа -- воспитательные мероприятия -- итоговые отметки -- официальные материалы -- письма -- планирование внеурочной деятельности -- планы внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |