Набойченко, Евгения Сергеевна (канд. пед. наук, доц. каф. спец. психологии Урал. гос. пед. ун-та). Семья как социальная основа формирующего личность пространства для ребенка с особыми потребностями развития [Текст] / Е. С. Набойченко> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 17. - С. 156-162. - Примеч.: с. 161-162 . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальное пространство -- формирующее пространство -- пространство -- дети -- ребенок -- особые потребности -- семья -- функции семьи -- репродуктивная функция -- воспитательная функция -- воспитательная функция -- социологические исследования -- опросы -- формирование личности Аннотация: В статье предложена новая дефиниция - формирующее личность пространство, позволяющая взглянуть на процесс социализации как на семейно-опосредованный процесс и соотнести функции современной семьи и уровни формирующего личность пространства. |
Кучергина, О. В. Об условиях формирования инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. В. Кучергина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 88-92 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагоги дошкольного образования -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная культура -- формирующее пространство -- формирование инновационной культуры -- модернизация системы образования -- инновационная деятельность Аннотация: В статье обоснована актуальность изучения инновационной культуры педагога ДОУ как социокультурного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; член). Философско-методологическое обоснование высшего образования как формирующего пространства [Текст] / Турбовской Яков Семенович> // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 29-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии образования -- исследования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- концепции высшего образования -- критерии качества образования -- научная критика -- научно-исследовательские институты -- научные лаборатории -- подготовка кадров -- предназначенность высшего образования -- социальная предназначенность высшего образования -- требования к образованию -- философия образования -- формирующее пространство Аннотация: Статья посвящена освещению роли высшего образования в развитии страны, обеспечении ее настоящего и будущего. Показано, что общество заинтересованно относится ко всему, что касается высшего образования, болезненно воспринимает любую ошибку. Раскрыт вклад в исследование проблемы, связанной со взаимодействием педагогической науки и образования в современных условиях, проводимое Лабораторией философии образования Института теории и истории педагогики РАО. Автор объясняет происходящие в современных условиях в отечественном образовании процессы и гипотетически раскрывает возможности решения проблем, стоящих перед каждым структурным звеном системы отечественного высшего образования. Доп.точки доступа: РАО \итип\; ИТИП РАО; Российская академия образования \институт теории и истории педагогики\; Лаборатория философии образования Института теории и истории педагогики РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий; член). Философско-методологическое обоснование высшего образования как формирующего пространства [Текст] / Турбовской Яков Семенович> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 45-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии образования -- исследования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- концепции высшего образования -- критерии качества образования -- научная критика -- научно-исследовательские институты -- научные лаборатории -- подготовка кадров -- предназначенность высшего образования -- социальная предназначенность высшего образования -- требования к образованию -- философия образования -- формирующее пространство Аннотация: Статья посвящена освещению роли высшего образования в развитии страны, обеспечении ее настоящего и будущего. Показано, что общество заинтересованно относится ко всему, что касается высшего образования, болезненно воспринимает любую ошибку. Раскрыт вклад в исследование проблемы, связанной со взаимодействием педагогической науки и образования в современных условиях, проводимое Лабораторией философии образования Института теории и истории педагогики РАО. Автор объясняет происходящие в современных условиях в отечественном образовании процессы и гипотетически раскрывает возможности решения проблем, стоящих перед каждым структурным звеном системы отечественного высшего образования. Доп.точки доступа: Лаборатория философии образования Института теории и истории педагогики РАО; РАО \итип\; Российская академия образования \институт теории и истории педагогики\; ИТИП РАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |