Нугуманова, Лира Фанисовна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении [Текст] / Л. Ф. Нугуманова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 71-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- выпускные работы студентов -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- деятельность студентов -- игры -- имитационная модель -- квазипрофессиональная деятельность -- квалификационные работы -- контекстное обучение -- лекции -- модели обучения -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогическая направленность студентов -- подготовка будущих учителей -- программы обучения -- профессиональная направленность студентов -- профессионально-педагогическая направленность -- профориентационная работа -- семиотическая модель -- социальная модель -- студенты -- учебная деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессионально-педагогической направленности -- формы деятельности студентов -- экспериментальные программы Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность.
Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|