Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук).
    Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования [Текст] / Е. И. Рзаева // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 58-60 : фот. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- игровая компетентность -- педагоги дошкольного образования -- педагогические вузы -- студенты -- формирование игровой компетентности
Аннотация: Методологические принципы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений и условия их реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук).
    Формирование игровой компетентности у студентов - будущих педагогов учреждений дошкольного образования [Текст] / Е. И. Рзаева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 73-76 : фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- игровая компетентность -- игры -- педагоги -- педагогические вузы -- ролевые игры -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования -- формирование игровой компетентности
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования игровой компетентности у педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Показано, что игровая компетентность является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и необходимым условием осуществления психолого-педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Предложена модель системы формирования игровой компетентности у студентов в условиях педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)