Звенигородская, Г. (проф.). Сохранить естественность! [Текст] : (педагогика: феноменологический подход) / Г. Звенигородская> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 130-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- технология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- рефлексивное образование -- репрессивное образование -- педагогическая деятельность -- феноменологическая педагогика -- педагогика Аннотация: Рассматривается вопрос о методах, механизмах, способах образовательной деятельности, обусловленных феноменологическим подходом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, О. В. Демократизация и свободосообразность образовательного процесса как ведущие принципы формирования личностной свободы студентов вуза [Текст] / О. В. Костина> // Право и образование. - 2010. - N 10. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): демократизация отношений -- свободосообразность образовательного процесса -- студенты вузов -- личностные свободы -- педагогические принципы -- образовательный процесс -- вузовское образование -- образовательные учреждения -- правовое пространство -- педагогические концепции -- феноменологическая педагогика Аннотация: Основные педагогические принципы формирования личностной свободы студентов вуза, сущность и историческое становление данных принципов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |