Лактаева, Индира Шавкатовна (преподаватель). Психологический климат в группе при интерактивном обучении математике [Текст] / И. Ш. Лактаева> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 235-240 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 240 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- единство группы -- занятия по математике -- интерактивные методы обучения -- начальное образование -- обучение математике -- психодиагностические исследования -- психологический климат -- самооценка студентов -- социограммы -- сплоченность -- студенты -- ученические коллективы -- экспериментальные исследования -- эффективность бучения Аннотация: О влиянии интерактивных методов обучения математике на психологический климат группы студентов направления начального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ястребова, А. П. О проблемах и перспективах формирования Совета старшеклассников в условиях образовательного комплекса [Текст] / А. П. Ястребова, Н. А. Раева> // Администратор образования. - 2014. - № 11. - С. 70-73
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): советы старшеклассников -- ученические коллективы -- школьное самоуправление Аннотация: О формировании Совета старшеклассников в средней общеобразовательной школе № 1114 г. Москвы. Доп.точки доступа: Раева, Н. А.; Средняя общеобразовательная школа № 1114Средняя общеобразовательная школа; Совет старшеклассников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батербиев, Мусса Мазанович (директор; кандидат педагогических наук). Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах [Текст] : теория и методология / Мусса Мазанович Батербиев> // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 42-51
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- межвозрастное обучение -- разновозрастное обучение -- совместная учебная деятельность -- ученические коллективы Аннотация: Никто не может оспорить, что сотрудничество детей и взрослых приносит только пользу детям. Удивительно, но факт, что такое общение полезно и взрослым (учителям). Только общаясь с учениками, педагог может совершенствовать педагогическое мастерство. Не меньшую пользу может принести и сотрудничество детей разного хронологического возраста друг с другом. Этот факт менее очевиден, но не говорить об этом невозможно. Взаимодействие детей разного хронологического возраста друг с другом может оказаться гораздо продуктивнее, чем взаимодействие учителя и ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |